Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, новостроек жилых, рынок новостроек, застройки жилищной - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке недвижимости территориальных зон Московской области.
Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на первичном рынке Московской области, о темпах и особенностях строительства, ценах, основных компаниях-застройщиках. Объектом исследования явились все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в 3 квартале 2007 года, расположенные в Московской области.
Методика сбора информации - полевые исследования, т.е. прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 1. Характеристика Московской области 3
1.1. Общая информация. Административное устройство 3
1.2. Социально-экономическая характеристика 5
1.3. Демографическая ситуация 9
Глава 2. Общая ситуация на рынке первичного жилья Московской области 13
2.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития 13
2.2. Динамика ввода жилья. Особенности строительства в Московской области 16
2.3. Обеспеченность строительными материалами 18
2.4. Ипотека 24
2.5. Особенности спроса 27
Глава 3. Предложение 29
3.1. Объем предложения 29
3.2. Распределение объема предложения новостроек в зависимости от удаленности от МКАД 31
3.3. Структура предложения новостроек по типу домов на каждой территориальной зоне 33
3.4. Распределение предложения по типу домов 34
3.5. Степень готовности объектов 35
3.6. Распределение предложения по этажности 36
Глава 4. Цены. 37
4.1. Средняя стоимость новостроек по территориальным зонам 37
4.2. Соотношение стоимости по типам домов 38
4.3. Сравнительный анализ стоимости типов домов по территориальным зонам 39
Приложение 1: Полный список новостроек Московской области северной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 40
Приложение 2: Полный список новостроек Московской области северо-западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 43
Приложение 3: Полный список новостроек Московской области северно-восточной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 46
Приложение 4: Полный список новостроек Московской области южной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 50
Приложение 5: Полный список новостроек Московской области юго-западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв. м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы.. 55
Приложение 6: Полный список новостроек Московской области юго-восточной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв. м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы... 57
Приложение 7: Полный список новостроек Московской области восточеой территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 61
Приложение 8: Полный список новостроек Московской области западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 66
Приложение 9: Классификация первичного жилья. ..70
Приложение 10:Административное устройство Московской области……………………………………73
Приложение 11. Девелоперы…………………………………………………………………………………...76
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - май 2007 года.
Таблица 2. Оценка численности населения по компонентам изменения, тыс. человек.
Таблица 3. Численность населения по полу и отдельным возрастным группам, на 1 января 2006 года, человек.
Таблица 4. Демографическая нагрузка на население трудоспособного возраста на 1 января 2006 года. Города Московской области с населением 100 тыс. и более человек.
Таблица 5. Численность и состав населения Московской области в трудоспособном возрасте на 1 января 2006 года, человек.
Таблица 6. Характеристика особенностей строительства жилых домов в Московской области, тыс. кв. м.
Таблица 7. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Московской области.
Таблица 8. Объем предложения на первичном рынке Московской области по территориальным зонам
Таблица 9. Дифференциация предложения новостроек по направлениям Московской области, количество новостроек.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья по территориальным зонам Московской области, руб./кв. м.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Оборот розничной торговли в Московской области по формам торговли, 1 полугодие 2007 года, млрд. рублей /%.
Рисунок 3. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 4. Численность населения по отдельным возрастным группам, на 1 января 2006 года, %.
Рисунок 5. Распределение населения Московской области по полу, %.
Рисунок 6. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области, тыс. кв. м общей площади, значение показателя за год.
Рисунок 7. Распределение объема ипотечного рынка по регионам Российской Федерации, по итогам первого квартала 2007 года, %.
Рисунок 8. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости Московской области, %.
Рисунок 9. Распределение покупателей первичной жилой недвижимости в ближнем Подмосковье по фактическому месту жительства, %.
Рисунок 10. Структура предложения новостроек Московской области по территориальным зонам, %.
Рисунок 11. Распределение объема предложения новостроек Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, количество новостроек.
Рисунок 12. Структура предложения новостроек по типу домов на каждой территориальной зоне, %.
Рисунок 13. Предложение новостроек Московской области по типу домов, %.
Рисунок 14. Степень готовности новостроек Московской области, количество новостроек.
Рисунок 15. Распределение предложения новостроек Московской области по этажности, %.
Рисунок 16. Средняя стоимость первичного жилья по территориальным зонам Московской области, руб./кв. м.
Рисунок 17. Средняя цена первичного жилья по типу домов Московской области, руб./кв. м.
Рисунок 18. Соотношение средней стоимости новостроек Московской области по территориальным зонам, по типам домов, руб./кв. м.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке недвижимости территориальных зон Московской области. Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на первичном рынке Московской области, о темпах и особенностях строительства,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)