Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок шоколада, изделий шоколадных, изделий кондитерских, рынок какао бобов, конфет шоколадных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта шоколадной продукции в России.
Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование
В исследовании описана общая ситуация на рынке шоколадной продукции, определены основных количественных характеристик: объем, ёмкость рынка, темпы роста и его динамика.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях.
В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта шоколадной продукции по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок шоколадной продукции. Определены тенденции на конкурентном поле и по основным сегментам.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
В 2006 году с учетом 5-ти % роста рынка объем рынка шоколадных изделий составил около 588 тыс.тонн.
Шоколадный рынок в России приближается к точке насыщения. Потребности потребителей в натуральном выражении полностью удовлетворены. В последние два-три года темпы роста рынка в натуральном выражении составляют в среднем 5%.
В 2007 году прогнозируется рост рынка шоколадной продукции на 4,5-5% в натуральном выражении и на 12-15% в стоимостном выражении.
Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении, или $288,4 млн. в денежном выражении.
Основная страна-импортер шоколадных изделий – Украина, её доля в общем объеме импорта в натуральном выражении составила 40,4% (44,3 млн.кг.), в денежном выражении – 34,5% ($99,5 млн.).
Прочие страны занимают сравнительно небольшую долю в общем объеме импорта:
• Польша занимает 9% от объема импорта в натуральном выражении и 10,3% в стоимостном
• Германия занимает 10% в натуральном выражении и 13,5% в стоимостном.
Среди поставщиков шоколадных изделий наибольшая доля в общем объеме импорта принадлежит компаниям:
• ЗАО «Ферреро Руссия», доля которой составляет 9% (9,7 млн.кг.) натуральном выражении и 20,8% в стоимостном выражении ($ 60 млн.).
• ЗАО «Кондитер-Курск» - 8% (8,2 млн. кг.) и 6% ($ 16,3 млн.) соответственно.
Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил 67 млн.кг. в натуральном выражении, или $212,6 млн. в денежном выражении.
Больше всего шоколадных изделий в натуральном выражении было вывезено в Украину (18,7 млн.кг), Казахстан (16 млн. кг), Азербайджан (7,5 млн. кг.). Доли от всего объема экспорта Украины, Казахстана и Азербайджана составляют 28%, 24% и 11% соответственно.
Основную долю – 50% в натуральном и в стоимостном выражениях в общем объеме экспорта шоколадных изделий из России занимают готовые шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Описание отрасли
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры шоколадных изделий
Основные компании-экспортеры шоколадных изделий
Основные виды экспортируемой продукции
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в основных сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 7. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 8. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 10. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 11. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 12. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 13. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Таблица 1. Основные страны-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 2. Основные компании-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 3. Основные виды импортируемой продукции в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 6. основные виды экспортируемой продукции в 2006г.
Таблица 7. STEP-анализ российского рынка шоколада
Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта шоколадной продукции в России. Метод исследования: 1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г. 2. Кабинетное исследование В исследовании описана общая ситуация на рынке шоколадной продукции, определены основных количественных характеристик: объем, ёмкость рынка, темпы роста и его... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.