© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год. 
Код исследования2153 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета11.10.2007 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта шоколадной продукции в России.

Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование

В исследовании описана общая ситуация на рынке шоколадной продукции, определены основных количественных характеристик: объем, ёмкость рынка, темпы роста и его динамика.

В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях.

В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта шоколадной продукции по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок шоколадной продукции. Определены тенденции на конкурентном поле и по основным сегментам. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

В 2006 году с учетом 5-ти % роста рынка объем рынка шоколадных изделий составил около 588 тыс.тонн.
Шоколадный рынок в России приближается к точке насыщения. Потребности потребителей в натуральном выражении полностью удовлетворены. В последние два-три года темпы роста рынка в натуральном выражении составляют в среднем 5%.
В 2007 году прогнозируется рост рынка шоколадной продукции на 4,5-5% в натуральном выражении и на 12-15% в стоимостном выражении.
Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении, или $288,4 млн. в денежном выражении.
Основная страна-импортер шоколадных изделий – Украина, её доля в общем объеме импорта в натуральном выражении составила 40,4% (44,3 млн.кг.), в денежном выражении – 34,5% ($99,5 млн.).
Прочие страны занимают сравнительно небольшую долю в общем объеме импорта:
• Польша занимает 9% от объема импорта в натуральном выражении и 10,3% в стоимостном
• Германия занимает 10% в натуральном выражении и 13,5% в стоимостном.

Среди поставщиков шоколадных изделий наибольшая доля в общем объеме импорта принадлежит компаниям:
• ЗАО «Ферреро Руссия», доля которой составляет 9% (9,7 млн.кг.) натуральном выражении и 20,8% в стоимостном выражении ($ 60 млн.).
• ЗАО «Кондитер-Курск» - 8% (8,2 млн. кг.) и 6% ($ 16,3 млн.) соответственно.

Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил 67 млн.кг. в натуральном выражении, или $212,6 млн. в денежном выражении.

Больше всего шоколадных изделий в натуральном выражении было вывезено в Украину (18,7 млн.кг), Казахстан (16 млн. кг), Азербайджан (7,5 млн. кг.). Доли от всего объема экспорта Украины, Казахстана и Азербайджана составляют 28%, 24% и 11% соответственно.
Основную долю – 50% в натуральном и в стоимостном выражениях в общем объеме экспорта шоколадных изделий из России занимают готовые шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Описание отрасли
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры шоколадных изделий
Основные компании-экспортеры шоколадных изделий
Основные виды экспортируемой продукции
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в основных сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 7. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 8. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 10. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 11. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 12. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 13. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении

Таблица 1. Основные страны-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 2. Основные компании-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 3. Основные виды импортируемой продукции в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 6. основные виды экспортируемой продукции в 2006г.
Таблица 7. STEP-анализ российского рынка шоколада
Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо