Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продтоваров, продуктов, продуктов молочных, рынок сыров, сыров твердых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта Рынка сыров.
Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование
В исследовании описана общая ситуация на рынке сыров, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражении. .В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта рынка сыров по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок сыров.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Объем рынка сыров в 2006 году в России составил 650 тыс. тонн.
Темпы роста российского рынка сыра составляют порядка 15-20% в год, однако в 2006 году в связи с увеличением пошлин на ввоз сыра темпы Рынка несколько сократились.
Объем импорта сыров в 2006 году составил $ 602,5 млн. в денежном выражении или 220,3 тыс. тонн в натуральном выражении.
В стоимостном выражении больше всего сыров было ввезено из Германии ($116 млн.) и Украины ($99,3 млн.).
Больше всего сыров в натуральном выражении было импортировано также из Германии (45 тыс. тонн) и Украины (34 тыс. тонн).
Тройка лидеров по объему импорта сыров в Россию как в денежном, так и в натуральном выражении совпадает: Германия, Украина, Литва.
Доля крупнейшего поставщика ЗАО «Валио» составляет 12,6% ($76 млн.) в стоимостном выражении. Компании ШММОО СТК «Лига», ООО «Ниагара» и ООО «Милк Стаф» занимают соответственно 7%, 5,3% и 6,5% в стоимостном выражении. Доля остальных компаний импортеров составляет менее 5%. Можно говорить, что на рынке нет явного лидера в импорте сыров.
Объем российского производства сыров вырос на 6,4% с 347.9 тыс. тонн до 370,9 тыс. тонн, при сохранении темпов роста, объем российского производства в 2006 году составит около 397 тыс. тонн.Начиная с 2000 года, доля импортной продукции на российском Рынке увеличилась с 20% до 40%.
Объем экспорта сыров в 2006 году составил 32,4 тыс. тонн в натуральном выражении, или $13,17 млн. в денежном выражении.
Основной объем экспорта сыров в денежном выражении приходится на Украину ($14,4 млн.) и Казахстан ($9,4 млн.). Доли от всего объема экспорта: 44,8% и 29,1% соответственно.
В натуральном выражении больше всего сыров было также вывезено в Украину (6,6 тыс. тонн) и Казахстан (3,2 тыс. тонн).
Крупнейшим экспортером российских сыров является компания «Данон-Индустрия».
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Описание пищевой промышленности
Основные количественные показатели пищевой промышленности
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Индекс производства пищевых продуктов РФ, включая напитки и табак, 2003 - 2007, в % к январю предыдущего года
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли основных стран-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Доли основных компаний-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объемы производства сыров в России
Таблица 4. Основные страны-экспортеры сыра в 2006 г.
Диаграмма 10. Доли основных стран-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 11. Доли основных стран-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Таблица 5. Основные компании-экспортеры сыра в 2006 г.
Диаграмма 12. Доли основных компаний-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 13. Доли основных компаний-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Таблица 1. Объем Рынка в натуральном выражении
Таблица 2. Основные страны, импортирующие сыр в 2006 г.
Таблица 3. Основные компании-импортеры в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры сыра в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры сыра в 2006г.
Таблица 6. STEP-анализ
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта Рынка сыров. Метод исследования: 1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г. 2. Кабинетное исследование В исследовании описана общая ситуация на рынке сыров, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста. В ходе анализа баз таможенной статистики были... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.