Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок логистики, услуг логистических, услуг транспортных, рынок аренды транспорта, экспедиторов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
На протяжении последних 3 лет наблюдается снижение объема грузоперевозок в России. За первые 10 месяцев 2015 года объем рынка в натуральном выражении сократился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил …... т-км. Преимущественно спад рынка обеспечен снижением объема услуг в сегментах перевозок автомобильным и внутренним водным транспортом.
В период с 2012 по 2015 гг. наблюдается ежегодный рост объема рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. За эти 4 года он вырос на ….% (с …. руб. в 2011 до ….. руб. в 2015 году). Несмотря на снижение на ….% объема рынка в натуральном выражении, в стоимостном в 2015 году объем рынка увеличился на …..% (наименьший прирост за последние 4 года) до значения . …. руб. Это вызвано ростом тарифов, в первую очередь на услуги перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
Наибольшие доли рынка транспортно-логистических услуг занимают сегменты трубопроводного и железнодорожного транспорта.
В разрезе организационной формы наибольшую долю рынка (….%) занимают услуги, выполняемые собственными службами. Сегмент аутсорсинга занимает ….% рынка. При этом происходит активное развитие сегмента аутсорсинга.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
Основные определения
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
ВВП
Промышленное производство
Инвестиции
Инфляция
Оптовая торговля
Резюме
Описание отрасли
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок грузового транспорта
Тенденции рынка
Сегментация рынка
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование в соответствии с ГОСТами
Сегментирование по организационной форме
Сегментирование по виду услуг
Сегментирование по видам оператора услуг
Сегментирование по видам услуг по перевозке грузов:
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков
Основные количественные характеристики рынка
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Объем рынка
Основные тенденции рынка
Прогноз развития рынка до 2020 года
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители услуги
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Потребители в сегменте B2C
Потребители в сегменте B2B
Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Приложения
Приложение 1. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Приложение 2. Федеральный закон "О Техническом регулировании"
Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях незаконного перемещения через границу
Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения
Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости вывозимых товаров
Приложение 6. Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров
Приложение 7. Продажи крупнейших мировых логистических операторов за 2003 г.
Приложение 8. лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года.
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, на 2006 г.
Диаграмма 3. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС)
Диаграмма 4. Распределение складских помещений класса А по направлениям
Диаграмма 5. Доли логистических операций в США
Диаграмма 6. Доли логистических операций в странах ЕС
Диаграмма 7. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 8. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 9. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (недельная и месячная аудитория)
Диаграмма 10. Доли посетителей интернет-магазинов, %
Диаграмма 11 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки
Диаграмма 12. Доли основных потребителей рынка
Диаграмма 13 Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке
Таблица 1. Диапазон изменения годового оборота на одного работающего в компаниях - участниках рейтинга
Таблица 2. Распределение операторов рынка логистических услуг в России (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2005») в номинации «Лучшая транспортно-экспедиторская компания»
Таблица 3. Десять лучших авиакомпаний в категории «качество»
Таблица 4. Десять лучших авиакомпаний в категории «ориентация на клиента»
Таблица 5. Десять лучших авиакомпаний в категории «соотношение цена-качество»
Таблица 6. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2006 г.
Таблица 7. Крупнейшие сделки 2006 г. по купле-продаже
Таблица 8. Крупнейшие сделки 2006 г. по аренде
Таблица 9. Характеристика логистических операторов
Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 11 . анализ российского рынка логистических услуг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.