Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок недвижимости развлекательной, недвижимости торговой, центров торговых, рынок центров развлекательных, центров спортивных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Места отдыха и развлечений москвичей: торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Услуги, представленные в развлекательных центрах.
Отчет составлен на основании данных мониторинга развлекательных центров, проведенного в августе 2003 года.
Основные блоки:
1.Результаты мониторинга развлекательных центров Москвы.
2.Типология и сегментация центров, подвергнутых мониторингу.
Полное описание отчета
Цели исследования:
•Анализ ситуации представленности в г. Москве различных типов мест отдыха и развлечений, наличия различных типов услуг в этих центрах, их приблизительной стоимости.
•Описание конкурентной среды на рынке московских развлекательных центров
География исследования: Москва
Объекты исследования: 19 крупнейших торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров Москвы.
Выдержки из текста резюме:
Большинство развлекательных и спортивно-развлекательных центров предлагают широкий спектр услуг и развлечений. Центр имеет обычно одну основную услугу (точку притяжения), благодаря которой старается привлечь наибольший поток посетителей. Вокруг основной услуги группируются другие предлагаемые развлечения.
Наиболее распространенными услугами РЦ и СРЦ (помимо основной) являются: кинотеатр, боулинг, бильярд.
Большинство РЦ и СРЦ предлагают услуги в средней ценовой нише и ориентируются на людей со средним уровнем дохода (от 300 у.е. и выше).
Большинство исследуемых центров располагается на довольно крупных территориях – от [***] кв. м. – это открытая территория. Развлекательные центры, в основном, имеют площадь от [***] кв. м. – это крытая территория.
Большинство центров стараются придерживаться единого стиля в оформлении. Основным приемом, поддерживающим единый стиль, является выбор единой тематики и использование ее как в оформлении, так и в названиях центра.
Пропускная способность развлекательных центров сильно отличается в зависимости от времени суток
Подробное оглавление
1. Методическая часть исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Инструменты исследования
1.3 Контроль проведения мониторинга
1.4 Функции интервьюера при мониторинге конкретной точки
2. Результаты мониторинга торговых точек г. Москвы
2.1 МЕГА –торгово-развлекательный центр, мегамолл для всей семьи
2.2 IKEA – торговый центр
2.3 Крокус-сити – торгово-развлекательный центр
2.4 Самолет – развлекательный комплек
2.5 Down Town – развлекательный комплекс
2.6 Чемпион – спортивно-развлекательный комплекс
2.7 Развлекательный центр на Тульской
2.8 Атриум – торгово-развлекательный центр
2.9 Olimpic Star – фитнес-центр
2.10 Рамстор на Шереметьевской – торгово-развлекательный центр
2.11 Кимберли – Ленд, фитнес-центр
2.12 Калипсо ХХl век – спортивно-развлекательный комплекс
2.13 Каланча – развлекательный комплекс
2.14 Золотой Вавилон – торговый комплекс
2.15 Узурпатор - развлекательный комплекс, спортивный клуб.
2.16 Киноплекс на Ленинском
2.17 Спортивный парк Волен
2.18 Чудо Град – парк аттракционов
2.19 Астероид – боулинг-клуб
4. Резюме
4.1 Ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Средние цены на развлекательные услуги по Москве
4.4 Варианты мотивации и стимулирования сбыта
4.5 Формат и функциональная схема помещений
4.6 Стилистическое оформление
4.7 Пропускная способность РЦ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Места отдыха и развлечений москвичей: торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Услуги, представленные в развлекательных центрах. Отчет составлен на основании данных мониторинга развлекательных центров, проведенного в августе 2003 года. Основные блоки: 1.Результаты мониторинга развлекательных центров Москвы.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.