Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок предпочтений потребительских, центров развлекательных, комплексов развлекательных, рынок центров торговых, центров спортивных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: потребительские предпочтения и поведение посетителей развлекательныхи торгово-развлекательных центров Москвы.
Отчет составлен на основе выборочных данных, собранных в августе-сентябре 2003 года.
Основные блоки:
1. Описание характеристик рынка развлекательных центров: структура рынка развлечений и отдыха; тенденции развития рынка развлекательных центров.
2. Потребительское поведение и предпочтения посетителей развлекательных центров.
Полное описание отчета
Цель: изучение потребительских предпочтений, мотиваций и поведения посетителей развлекательных центров.
Методы: в отчете представлены выборочные данные, собранные в августе-сентябре 2003 г. качественными и количественными методами.
Исследование состояло из трех этапов :
Этап 1. Кабинетные исследования
Этап 2. Личный опрос
Этап 3. Фокус-группы
География исследования: Москва
Объекты исследования:
Торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры Москвы
Физические лица – посетители развлекательных центров
Источники информации:
Открытые источники.
Использована информация исследовательского агентства Magram Market Research
Интернет
Выдержки из текста:
1. Основные характеристики рынка развлекательных центров.
· Структура рынка развлечений и отдыха:
Начиная с 90-х годов, рынок и индустрия развлечений в России бурно развивается. Наиболее развит данный рынок в Москве, однако подобные тенденциинаблюдаются и в других крупных, особенно курортных, городах России.
Типы классификации рынка развлечений и отдыха:
1. Классификация по типам развлекательных услуг
2. Классификация по спектру (разнообразию) предлагаемых услуг
· Представления посетителей о сегментации рынка развлекательных центров
Большинство потребителей знают о существовании РЦ и СРЦ в Москве, хотя и не все их посещают. По мнению респондентов таковых в Москве появляется все больше и больше, индустрия отдыха и развлечений бурно развивается, однако ей еще далеко до западных стандартов.
Среди необходимых атрибутов и услуг развлекательных центров назывались аттракционы, бильярд, ролики, каток, картинг, рестораны, бары, различения для детей, детская комната.
2. Основные характеристики рынка развлечений Москвы.
За последние годы в Москве появилось значительное число крупных торговых центров, которые все больше приобретают характер торгово-развлекательных центров.
Пропускная способность крупных торгово-развлекательных центров (Мега, Крокус Сити, IKEA ) в среднем составляет около 5000 посетителей в день.
В настоящее время наиболее заполненными являются рынки кинотеатров, торговых центров.
3. Потребительское поведение и предпочтения посетителей.
Большинство опрошенных москвичей посещают развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Большинство москвичей посещают РЦ (СРЦ) регулярно.
Основными посетителями крупного развлекательного/спортивно-развлекательного центра является молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
Потенциально посетить развлекательных центров хотя бы один раз готовы представители всех категорий населения.
Свободное время респонденты предпочитают проводить в кинотеатрах и местах питания.
· Каналы получения информации.
Наиболее эффективным источником для размещения информации о РЦ является интернет.
4. Выявление профиля посетителей развлекательных центров.
Возраст большего числа посетителей составляет от 18 до 30 лет. Это связанно с наибольшей активностью и материальной обеспеченностью людей данной возрастной группы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования
1.3 Предмет исследования
1.4 Объекты исследования
1.5 География исследования
1.6 Методы исследования
2. Основные характеристики рынка РЦ
2.1 Структура рынка развлечений и отдыха (выделение сегментов рынка)
2.1.1 Сегментация рынка развлечений Москвы
2.1.2Представления потребителей о сегментации
2.2 Основные характеристики рынка развлечений Москвы
2.2.1 Рынок крупных ТРЦ
2.2.2 Пропускная способность ТРЦ
2.2.3 Рынок РЦ
2.2.4 Пропускная способность РЦ
2.2.5 Рынок фитнес-центров
2.2.6 Пропускная способность фитнес-центров
2.2.7 Емкость рынка развлечений
2 3.3 Тенденции развития рынка развлечений
2.3. 4 Резюме
3. Потребительское поведение и предпочтения посетителей на рынке РЦ
3.1 Целевая аудитория
3.1.1 Привлекательность РЦ для посетителей
3.2 Потребительское поведение посетителей.
3.2.2 Ключевые потребности потенциальных посетителей ТРЦ
3.2.3 Критерии выбора мест отдыха
3.2.5 Мотивы посещения развлекательного центра
3.2.6 Частота посещения РЦ (СРЦ)
3.2.7 Структура трат при посещении РЦ (СРЦ)
3.2.8 Траты на спонтанные покупки
3.2.9 Траты на детей
3.2.10 Продолжительность пребывания в ТРЦ
3.2.11 Удобный режим работы РЦ и СРЦ
3.2.12 Другие пожеланияк персоналу/сфере услуг РЦ
3.2.13 Каналы получения информациио РЦ
3.3 Потребительские предпочтения посетителей.
3.3.1 Пассивный отдых: места общественного питания, кинотеатры
3.3.2 Зона активного отдыха: спортивные развлечения, ночные клубы
3.3.3 Крыто-открытая зона: роллердром, картинг
3.3.4 Открытая зона:парковка, аттракционы, парк
3.3.5 Спортивно-оздоровительная зона: фитнес-центры, бассейны/водные аттракционы
3.3..6 Торговая зона
3.3.7 Дополнительная услуга. Гостиница
3.3.8 Идеальный РЦ в представлении посетителей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: потребительские предпочтения и поведение посетителей развлекательныхи торгово-развлекательных центров Москвы. Отчет составлен на основе выборочных данных, собранных в августе-сентябре 2003 года. Основные блоки: 1. Описание характеристик рынка развлекательных центров: структура рынка развлечений и отдыха; тенденции развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.