© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПотребительские предпочтения посетителей московских развлекательных центров 
Код исследования104 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета17.05.2004 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: потребительские предпочтения и поведение посетителей развлекательныхи торгово-развлекательных центров Москвы.

Отчет составлен на основе выборочных данных, собранных в августе-сентябре 2003 года.

Основные блоки:
1. Описание характеристик рынка развлекательных центров: структура рынка развлечений и отдыха; тенденции развития рынка развлекательных центров.
2. Потребительское поведение и предпочтения посетителей развлекательных центров.  
Полное описание отчетаЦель: изучение потребительских предпочтений, мотиваций и поведения посетителей развлекательных центров.

Методы: в отчете представлены выборочные данные, собранные в августе-сентябре 2003 г. качественными и количественными методами.

Исследование состояло из трех этапов :

Этап 1. Кабинетные исследования
Этап 2. Личный опрос
Этап 3. Фокус-группы

География исследования: Москва

Объекты исследования:
Торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры Москвы
Физические лица – посетители развлекательных центров

Источники информации:
Открытые источники.
Использована информация исследовательского агентства Magram Market Research
Интернет

Выдержки из текста:
1. Основные характеристики рынка развлекательных центров.
· Структура рынка развлечений и отдыха:
Начиная с 90-х годов, рынок и индустрия развлечений в России бурно развивается. Наиболее развит данный рынок в Москве, однако подобные тенденциинаблюдаются и в других крупных, особенно курортных, городах России.

Типы классификации рынка развлечений и отдыха:
1. Классификация по типам развлекательных услуг
2. Классификация по спектру (разнообразию) предлагаемых услуг
· Представления посетителей о сегментации рынка развлекательных центров

Большинство потребителей знают о существовании РЦ и СРЦ в Москве, хотя и не все их посещают. По мнению респондентов таковых в Москве появляется все больше и больше, индустрия отдыха и развлечений бурно развивается, однако ей еще далеко до западных стандартов.

Среди необходимых атрибутов и услуг развлекательных центров назывались аттракционы, бильярд, ролики, каток, картинг, рестораны, бары, различения для детей, детская комната.

2. Основные характеристики рынка развлечений Москвы.

За последние годы в Москве появилось значительное число крупных торговых центров, которые все больше приобретают характер торгово-развлекательных центров.
Пропускная способность крупных торгово-развлекательных центров (Мега, Крокус Сити, IKEA ) в среднем составляет около 5000 посетителей в день.
В настоящее время наиболее заполненными являются рынки кинотеатров, торговых центров.

3. Потребительское поведение и предпочтения посетителей.

Большинство опрошенных москвичей посещают развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Большинство москвичей посещают РЦ (СРЦ) регулярно.
Основными посетителями крупного развлекательного/спортивно-развлекательного центра является молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
Потенциально посетить развлекательных центров хотя бы один раз готовы представители всех категорий населения.
Свободное время респонденты предпочитают проводить в кинотеатрах и местах питания.
· Каналы получения информации.
Наиболее эффективным источником для размещения информации о РЦ является интернет.

4. Выявление профиля посетителей развлекательных центров.
Возраст большего числа посетителей составляет от 18 до 30 лет. Это связанно с наибольшей активностью и материальной обеспеченностью людей данной возрастной группы.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. Описание исследования

1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования
1.3 Предмет исследования
1.4 Объекты исследования
1.5 География исследования
1.6 Методы исследования

2. Основные характеристики рынка РЦ

2.1 Структура рынка развлечений и отдыха (выделение сегментов рынка)
2.1.1 Сегментация рынка развлечений Москвы
2.1.2Представления потребителей о сегментации
2.2 Основные характеристики рынка развлечений Москвы
2.2.1 Рынок крупных ТРЦ
2.2.2 Пропускная способность ТРЦ
2.2.3 Рынок РЦ
2.2.4 Пропускная способность РЦ
2.2.5 Рынок фитнес-центров
2.2.6 Пропускная способность фитнес-центров
2.2.7 Емкость рынка развлечений
2 3.3 Тенденции развития рынка развлечений
2.3. 4 Резюме

3. Потребительское поведение и предпочтения посетителей на рынке РЦ

3.1 Целевая аудитория
3.1.1 Привлекательность РЦ для посетителей

3.2 Потребительское поведение посетителей.
3.2.2 Ключевые потребности потенциальных посетителей ТРЦ
3.2.3 Критерии выбора мест отдыха
3.2.5 Мотивы посещения развлекательного центра
3.2.6 Частота посещения РЦ (СРЦ)
3.2.7 Структура трат при посещении РЦ (СРЦ)
3.2.8 Траты на спонтанные покупки
3.2.9 Траты на детей
3.2.10 Продолжительность пребывания в ТРЦ
3.2.11 Удобный режим работы РЦ и СРЦ
3.2.12 Другие пожеланияк персоналу/сфере услуг РЦ
3.2.13 Каналы получения информациио РЦ

3.3 Потребительские предпочтения посетителей.
3.3.1 Пассивный отдых: места общественного питания, кинотеатры
3.3.2 Зона активного отдыха: спортивные развлечения, ночные клубы
3.3.3 Крыто-открытая зона: роллердром, картинг
3.3.4 Открытая зона:парковка, аттракционы, парк
3.3.5 Спортивно-оздоровительная зона: фитнес-центры, бассейны/водные аттракционы
3.3..6 Торговая зона
3.3.7 Дополнительная услуга. Гостиница
3.3.8 Идеальный РЦ в представлении посетителей

3.4 Выявление профиля посетителей РЦ (социально-демографические характеристики)

3.5 Пожелания к имиджу и оформлению РЦ
3.5.1 Варианты оформления РЦ и СРЦ

3.6 Резюме  
Приложения25 таблиц, 2 диаграммы.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Потребительские предпочтения посетителей московских развлекательных центров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо