Название отчета | Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров | Код исследования | 187 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 10.06.2004 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования: Места отдыха и развлечений москвичей: торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Услуги, представленные в развлекательных центрах.
Отчет составлен на основании данных мониторинга развлекательных центров, проведенного в августе 2003 года.
Основные блоки:
1.Результаты мониторинга развлекательных центров Москвы.
2.Типология и сегментация центров, подвергнутых мониторингу. | Полное описание отчета | Цели исследования:
•Анализ ситуации представленности в г. Москве различных типов мест отдыха и развлечений, наличия различных типов услуг в этих центрах, их приблизительной стоимости.
•Описание конкурентной среды на рынке московских развлекательных центров
География исследования: Москва
Объекты исследования: 19 крупнейших торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров Москвы.
Выдержки из текста резюме:
Большинство развлекательных и спортивно-развлекательных центров предлагают широкий спектр услуг и развлечений. Центр имеет обычно одну основную услугу (точку притяжения), благодаря которой старается привлечь наибольший поток посетителей. Вокруг основной услуги группируются другие предлагаемые развлечения.
Наиболее распространенными услугами РЦ и СРЦ (помимо основной) являются: кинотеатр, боулинг, бильярд.
Большинство РЦ и СРЦ предлагают услуги в средней ценовой нише и ориентируются на людей со средним уровнем дохода (от 300 у.е. и выше).
Большинство исследуемых центров располагается на довольно крупных территориях – от [***] кв. м. – это открытая территория. Развлекательные центры, в основном, имеют площадь от [***] кв. м. – это крытая территория.
Большинство центров стараются придерживаться единого стиля в оформлении. Основным приемом, поддерживающим единый стиль, является выбор единой тематики и использование ее как в оформлении, так и в названиях центра.
Пропускная способность развлекательных центров сильно отличается в зависимости от времени суток | Подробное оглавление | 1. Методическая часть исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Инструменты исследования
1.3 Контроль проведения мониторинга
1.4 Функции интервьюера при мониторинге конкретной точки
2. Результаты мониторинга торговых точек г. Москвы
2.1 МЕГА –торгово-развлекательный центр, мегамолл для всей семьи
2.2 IKEA – торговый центр
2.3 Крокус-сити – торгово-развлекательный центр
2.4 Самолет – развлекательный комплек
2.5 Down Town – развлекательный комплекс
2.6 Чемпион – спортивно-развлекательный комплекс
2.7 Развлекательный центр на Тульской
2.8 Атриум – торгово-развлекательный центр
2.9 Olimpic Star – фитнес-центр
2.10 Рамстор на Шереметьевской – торгово-развлекательный центр
2.11 Кимберли – Ленд, фитнес-центр
2.12 Калипсо ХХl век – спортивно-развлекательный комплекс
2.13 Каланча – развлекательный комплекс
2.14 Золотой Вавилон – торговый комплекс
2.15 Узурпатор - развлекательный комплекс, спортивный клуб.
2.16 Киноплекс на Ленинском
2.17 Спортивный парк Волен
2.18 Чудо Град – парк аттракционов
2.19 Астероид – боулинг-клуб
4. Резюме
4.1 Ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Средние цены на развлекательные услуги по Москве
4.4 Варианты мотивации и стимулирования сбыта
4.5 Формат и функциональная схема помещений
4.6 Стилистическое оформление
4.7 Пропускная способность РЦ | Приложения | 78 таблиц | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров |