© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров 
Код исследования187 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета10.06.2004 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Места отдыха и развлечений москвичей: торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Услуги, представленные в развлекательных центрах.

Отчет составлен на основании данных мониторинга развлекательных центров, проведенного в августе 2003 года.

Основные блоки:
1.Результаты мониторинга развлекательных центров Москвы.
2.Типология и сегментация центров, подвергнутых мониторингу. 
Полное описание отчетаЦели исследования:
•Анализ ситуации представленности в г. Москве различных типов мест отдыха и развлечений, наличия различных типов услуг в этих центрах, их приблизительной стоимости.
•Описание конкурентной среды на рынке московских развлекательных центров

География исследования: Москва

Объекты исследования: 19 крупнейших торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров Москвы.

Выдержки из текста резюме:
Большинство развлекательных и спортивно-развлекательных центров предлагают широкий спектр услуг и развлечений. Центр имеет обычно одну основную услугу (точку притяжения), благодаря которой старается привлечь наибольший поток посетителей. Вокруг основной услуги группируются другие предлагаемые развлечения.
Наиболее распространенными услугами РЦ и СРЦ (помимо основной) являются: кинотеатр, боулинг, бильярд.
Большинство РЦ и СРЦ предлагают услуги в средней ценовой нише и ориентируются на людей со средним уровнем дохода (от 300 у.е. и выше).
Большинство исследуемых центров располагается на довольно крупных территориях – от [***] кв. м. – это открытая территория. Развлекательные центры, в основном, имеют площадь от [***] кв. м. – это крытая территория.
Большинство центров стараются придерживаться единого стиля в оформлении. Основным приемом, поддерживающим единый стиль, является выбор единой тематики и использование ее как в оформлении, так и в названиях центра.
Пропускная способность развлекательных центров сильно отличается в зависимости от времени суток 
Подробное оглавление1. Методическая часть исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Инструменты исследования
1.3 Контроль проведения мониторинга
1.4 Функции интервьюера при мониторинге конкретной точки

2. Результаты мониторинга торговых точек г. Москвы
2.1 МЕГА –торгово-развлекательный центр, мегамолл для всей семьи
2.2 IKEA – торговый центр
2.3 Крокус-сити – торгово-развлекательный центр
2.4 Самолет – развлекательный комплек
2.5 Down Town – развлекательный комплекс
2.6 Чемпион – спортивно-развлекательный комплекс
2.7 Развлекательный центр на Тульской
2.8 Атриум – торгово-развлекательный центр
2.9 Olimpic Star – фитнес-центр
2.10 Рамстор на Шереметьевской – торгово-развлекательный центр
2.11 Кимберли – Ленд, фитнес-центр
2.12 Калипсо ХХl век – спортивно-развлекательный комплекс
2.13 Каланча – развлекательный комплекс
2.14 Золотой Вавилон – торговый комплекс
2.15 Узурпатор - развлекательный комплекс, спортивный клуб.
2.16 Киноплекс на Ленинском
2.17 Спортивный парк Волен
2.18 Чудо Град – парк аттракционов
2.19 Астероид – боулинг-клуб

4. Резюме
4.1 Ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Средние цены на развлекательные услуги по Москве
4.4 Варианты мотивации и стимулирования сбыта
4.5 Формат и функциональная схема помещений
4.6 Стилистическое оформление
4.7 Пропускная способность РЦ  
Приложения78 таблиц 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо