Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок вин виноградных, напитков алкогольных, вин, рынок напитков слабоалкогольных, производства вин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовое маркетинговое исследование российского рынка вина. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать текущее состояние на рынке вина
Задачи исследования:
Выделить и охарактеризовать классификацию вина:
по содержанию этилового спирта и сахара;
по качеству и срокам выдержки;
по сорту винограда.
Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
объем рынка;
тенденции и динамика развития;
площадь виноградников;
объём производства;
страны - лидеры в производстве вина.
Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;
Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:
игристого и газированного вина;
плодового столового вина;
столового вина;
специального вина;
медового вина.
Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
Определить объем и структуру экспорта вина из России;
Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
Описать текущие потребительские предпочтения;
Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Классификация вин…16
По содержанию этилового спирта с сахара…16
По качеству и срокам выдержки…17
По сорту винограда…17
Глава 3. Основные показатели состояния и тенденции развития мирового рынка вина…19
§ 1. Объём мирового рынка вина…19
§ 2. Объём производства вина в мире…24
§ 3. Площадь виноградников в мире…25
§ 4. Предпочтения потребителей вина в мире…28
Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка вина…31
§ 1. Объём рынка вина в России…31
§ 2. Цены на российском рынке вина…35
§ 3. Основные проблемы производства вина в России…35
Глава 5. Тенденции и факторы развития рынка вина…37
§ 1. Тенденции и перспективы развития российского рынка вина…37
§ 2. Инвестиции на рынке вина…38
§ 3. Таможенные правила на ввоз вина…44
§ 4. Государственная политика на рынке вина в России…45
§ 5. Нарушение прав интеллектуальной собственности…47
§ 6. Нововведения на рынке вина…48
Глава 6. Потребление вина в России…50
§ 1. Потребительские предпочтения…50
§ 2. Характеристика потребителей и частота употребления вина…52
Глава 7. Сегментация рынка вина в России…53
Сегментация по цене…53
Сегментация по вкусовым характеристикам…54
Глава 8. Объём производства вина в России в 2005–3 кв. 2011 гг.…56
§ 1. Динамика объёма производства вина в России в 2005 – 2011 гг.…56
§ 2. Объём производства вина в России в 2010 году…56
§ 3. Объём производства игристых и газированных вин в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…60
§ 4. Объём производства плодового столового вина в России в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…68
§ 5. Объём производства столовых вин в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…74
§ 6. Объём производства специальных вин в 2009 – 2010 гг.…80
Глава 9. Импорт вина в россию и экспорт вина из России…82
§ 1. Импорт вина в россию…82
§ 2. Экспорт вина из России…95
§ 2. Эмбарго на поставки вина из Грузии и Молдавии…101
Глава 10. Основные игроки на российском рынке вина…104
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовое маркетинговое исследование российского рынка вина. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.