Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернет провайдеров, провайдеров, технологий информационных, рынок услуг информационных, информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий отчет является первой на российском рынке попыткой обобщить, прежде всего, опыт экономического развития облачной отрасли, анализ экономических, финансовых и бизнес-аспектов создания и развития бизнеса на рынке облачного провайдинга. Кроме того, особое внимание в нем уделяется изучению потенциальных выгод от развития облачного провайдинга для каждой из групп компаний, заинтересованных в развитии облачных услуг, такие как новые точки роста базового бизнеса, новые доходы, удержание клиентов, и т. д.
Подробное оглавление
Структура отчета
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА ОБЛАЧНОГО ПРОВАЙДИНГА В РОССИИ (2014 – 2018)
1.1. Рынок облачных услуг в России
1.1.1. Текущее состояние рынка облачных услуг России
1.1.2. Факторы развития и прогноз
1.2. Сегмент IaaS
1.2.1. Основные количественные показатели развития рынка в 2014-2015 гг.
1.2.2. Тенденции и перспективы развития сегмента IaaS
1.3. Сегмент SaaS
1.3.1. Общее описание сегмента
1.3.2. Динамика развития рынка SaaS в целом
1.3.3. Характеристика сегментов рынка SaaS
1.3.3.1. Офисные приложения
1.3.3.2. Приложения SaaS для ведения бухгалтерского учета и формирования и подачи отчетности в налоговые и статистические органы
1.3.3.3. Бизнес-приложения для учета и контроля
1.3.3.4. Средства коммуникации и взаимодействия с клиентами
1.3.3.5. Программы виртуальной телефонии
1.3.3.6. Системы безопасности и управления доступом
ГЛАВА 2. ЭКОСИСТЕМА РЫНКА, ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ИГРОКОВ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ
2.1. Экосистема рынка облачных услуг, роли участников рынка
2.2. Основные группы игроков и их бизнес-модели
2.3. Профили игроков российского рынка
2.3.1. Системные интеграторы (IBS, Ланит, Ай-Теко, Крок, Другие)
2.3.2. Дистрибьюторы (Софтлайн, Mont, Другие)
2.3.3. Операторы связи (Ростелеком, МегаФон, Вымпелком, МТС, Манго Телеком)
2.3.4. Разработчики ПО (ISV) (Мойсклад, Битрикс24)
2.3.5. Провайдеры инфраструктурных сервисов (ISP) (Infobox, Webzilla)
2.3.6. Витрины (Аксиоматика, ActiveCloud)
ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОВАЙДЕРОВ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
3.1. Amazon Web Services (AWS)
3.2. Verizon Cloud
3.3. Interoute (Великобритания)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий отчет является первой на российском рынке попыткой обобщить, прежде всего, опыт экономического развития облачной отрасли, анализ экономических, финансовых и бизнес-аспектов создания и развития бизнеса на рынке облачного провайдинга. Кроме того, особое внимание в нем уделяется изучению потенциальных выгод от развития облачного провайдинга... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.