Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок книг, продукции книжной, магазинов книжных, рынок изданий печатных, издательств книг - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: структура рынка книжной продукции.
Отчет на основе кабинетного исследования с использованием открытых источников информации:
•Рекламных и аналитических статей в периодических изданиях;
•Материалов открытого Интернета: информационно-аналитические порталы, посвященные проблемам книжного рынка, сайты крупных издательств, электронные версии периодических изданий.
•Данных государственной статистики, электронные базы данных и другие источники.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
•издательств
•дистрибуторов на рынке
•компаниям только планирующим выходить на рынок,
•СМИ;
•Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Полное описание отчета
Цели исследования: Исследование имеет цель дать многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.
Методы исследования: Кабинетное исследование.
География исследования: Российская Федерация
Отчет содержит интересную информацию о различных сегментах рынка (в том числе, об интернет – магазинах книжной продукции); инвестиционной привлекательности рынка. Отчет включает информацию о ценообразовании на рынке с конкретными примерами, распределении долей рынка между крупными книготорговыми компаниями и издательствами РФ. Все это позволяет оценить тенденции и перспективы развития рынка, позиции основных игроков, влияния смежных рынков на рынок книжной продукции.
Выдержки из исследования:
Оборот отечественного книжного рынка сегодня составляет около $1,5-2 млрд., динамика прироста — 10-15% в год.
В 2004 году в книжной отрасли выпущено около 87 тыс. книг и брошюр, а совокупный тираж изданий превысил 700 млн. экз.
По данным исследования 81% россиян берет книги у родственников или друзей, 22% покупают, 15% отправляются за книгами в библиотеку.
В Европе на один магазин приходится 10-15 тысяч потенциальных покупателей, в России один магазин - на 60 тысяч человек
Подробное оглавление
Введение 4
1. Общие характеристики рынка 6
1.1. Макроэкономическая конъюнктура рынка 6
- Государственная политика 6
- Законодательство 7
1.2. Инфраструктура рынка 7
- Образующие и общественные организации 7
1.3. Отраслевые стандарты и требования контролирующих органов 10
- International standard book numbering (ГОСТ 7.53 −2001) 10
- Стандарт обмена данными в книжном деле 10
1.4. Сегментация книжной продукции 11
- Сегментация книжной продукции по тематике11
- Сегментация по форме выпуска 11
1.5. Объем производства книжной продукции 12
1.6. Инвестиционная привлекательность 15
1.7. Товары-заменители 16
- Е-books 16
- Internet 17
- Аудиокнига 17
- Видеоуроки 17
1.7. Краткое описание влияющих рынков 17
- Сырье и материалы, используемые при производстве книги 17
- Рынок бумаги 19
- Рынок полиграфических услуг 20
1.8. Ценообразование на рынке 22
- Ценовая цепочка 22
- Ценообразование в издательстве 24
- Ценообразование в оптовом секторе 25
- Ценообразование в розничном секторе 26
- Конкретные примеры ценообразования 26
- Сроки оборачиваемости в сегментах ценовой цепочки 27
- Показатели рентабельности в сегментах ценовой цепочки 27
1.9. Тенденции рынка 28
- Общие тенденции 28
- Новые варианты сотрудничества на рынке 30
- Тематические тенденции 30
- Прогнозы изменения структуры рынка 30
- Тенденции спроса 31
- Наиболее перспективные для развития сегменты рынка 32
2. Конкурентный анализ 34
2.1. География выпуска книжной продукции 34
2.2. Классификация издательств 34
2.3. Обзор крупнейших издательств России 35
- Издательство “ЭКСМО” 35
- Издательство “Просвещение” 36
- Издательство “АСТ” 37
- Издательство “Вагриус” 38
2.4. Основные пожелания издателям 39
3. Общая характеристика сбытовой структуры рынка 41
3.1. Схема сбытовой структуры рынка 41
3.2. Розничный сектор 41
- Классификация розничных точек продаж 43
- Описание основных форматов розничных точек 44
- Объемы продаж через розничные точки 46
- Дополнительные услуги, предоставляемые розничными точками 47
- Ситуация на региональном рынке 48
3.3. Обзор крупнейших книготорговых компаний49
- «Московский дом книги» 52
- Интернет-магазин «Озон» 53
- «Топ-книга» 54
- «Букбери» 56
- Торговый дом «Библио Глобус» 58
3.4. Тенденции розничного сектора 58
Выводы 61
Приложения
Диаграмма 1.Динамика российского книжного рынка за 1991-2004 гг., в млн. долл. США
Диаграмма 2.Количество названий книг и брошюр в РФ с 2000 по 2004 гг.
Диаграмма 3.Динамика тиражей в период с 2002 по 2004 (прогноз) годы
Диаграмма 4.Доли различных сегментов на рынке полиграфических услуг
Диаграмма 5.Структура цены книг в Европе и в России, в долл. США
Диаграмма 6.Количество жителей на 1 книжный магазин в разных странах
Диаграмма 7.Доля продаж через различные розничные точки
Диаграмма 8.Объём закупок книжной продукции за 9 месяцев 2004 г. (млн. руб.)
Схема 1.Влияющие рынки
Схема 2.Ценовая цепочка
Схема 3.Основные этапы пути книги к читателю в России
Таблица 1.Объемы выпуска государственных и частных типографий, в % от общероссийского
Таблица 2.Рейтинг московских книготорговых компаний по итогам 9 месяцев 2004 г.
Таблица 3.Крупнейшие книготорговые компании
Таблица 4.Распространенность чтения по возрастным группам, в %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: структура рынка книжной продукции. Отчет на основе кабинетного исследования с использованием открытых источников информации: •Рекламных и аналитических статей в периодических изданиях; •Материалов открытого Интернета: информационно-аналитические порталы, посвященные проблемам книжного рынка, сайты крупных издательств,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.