Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок приборов учета, систем учета, счетчиков, рынок электроэнергии, систем управления - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Оценка эффективности системы учета электроэнергии АСКУЭ. Выработка предложений для технической политики энергетических компаний в области учета электроэнергии, сокращения потерь в секторе сбыта
Оценка эффективности системы учета электроэнергии АСКУЭ. Выработка предложений для технической политики энергетических компаний в области учета электроэнергии, сокращения потерь в секторе сбыта
Предметом исследования является энергетика Московской области, в части выявления рекомендаций по повышению ее экономической эффективности (экономии топливных ресурсов) в рыночных условиях.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Главная цель работы - рассмотрение основных тенденции современного развития энергетического хозяйства М.О. для определения основных путей, реализации программ по энергосбережению и оценке эффективности инвестиций в эту отрасль.
Так же целью работы является выявление целесообразности внедрения автоматических систем учета электроэнергии.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
«Московский регион, включающий в себя город Москву и Московскую область площадью около 47 тыс. кв. км и с населением свыше 16 млн. человек является одним из крупнейших европейских урбанистических центров, во многом определяющем темпы и тенденции экономического развития России в целом. Московская область входит в первую тройку ведущих российских территорий по экономической значимости, промышленному, научно-техническому и интеллектуальному потенциалу.
За период с 1991 года произошли серьезные качественные и количественные изменения в экономике Московской области, выразившиеся в начале перехода от аграрно-пригородного хозяйства с локальными индустриальными агломерациями советского периода к фактически постиндустриальной межрегиональной промышленной структуре, полностью использующей преимущества географического, кадрового, научно-технического и административно-финансового потенциала Центрального региона.
Создание единой системы проводится в рамках программы первоочередных мероприятий по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства и позволяет сформировать основу для создания единой системы учета производства, распределения и потребления энергоресурсов в пределах города и/или области.
Автоматизированная система коммерческого учета производства и распределения энергоресурсов (далее - АСКУЭПР) направлена на решение целого спектра проблем в области проведения политики энергосбережения и повышения эффективности расхода энергоресурсов.
Главной целью АСКУЭПР является информационное обслуживание пользователей – руководителей и специалистов - для принятия в центрах управления городским или областным хозяйством обоснованных стратегических, функциональных и оперативных решений, в отношении проведения энергоэффективной политики.
АСКУЭПР обеспечит развёрнутое совместное планирование и формирование календарных графиков работ в системе управления городским хозяйством, включая:
• прогнозирование необходимых материальных потоков и спроса на энергоресурсы;
• координацию работы диспетчерских и ремонтных служб электрических и тепловых сетей различной ведомственной принадлежности;
• детальное планирование загрузки производственных мощностей при производстве ремонтных работ и прокладывании новых сетей (трубопроводов, кабелей);
• планирование корпоративных ресурсов; позволит получить оперативное (без запаздывания) графическое представление бизнес-процессов и данных, необходимых для принятия органами управления совместных решений.
Обладая этой информацией, пользователи АСКУЭПР смогут оптимизировать бизнес-процессы с учётом изменившихся потребностей в реальном масштабе времени. Это приведёт к экономически обоснованным и эффективным действиям; облегчит управление поставками ресурсов, упростит взаимодействие с заинтересованными организациями при принятии важных решений, касающихся производителей и потребителей энергии, газа, воды.
Другая основная цель АСКУЭПР - сделать «прозрачной» для городской и областной администрации структуру затрат на производство одной единицы генерируемой и распределяемой энергии на энергоснабжающих организациях. Реализация этого цели повышает привлекательность отрасли для внешних источников инвестиций и формированию механизма их возврата.»
Подробное оглавление
Содержание
Введение
1 Анализ энергетического хозяйства Московской области
1.1 Современное состояние отрасли
1.1.1 Поставщики и потребители энергоресурсов 14
1.1.2 Программы по энергосбережению в Московской области
1.1.3 Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности энергетического хозяйства Московской области
2 Автоматизированная система коммерческого учета производства и распределения энергоресурсов – АСКУЭПР
2.1 Основные функции и цели создания Автоматизированной системы коммерческого учета производства и распределения энергоресурсов
2.2 Комплекс функциональных задач
2.3 АСКУЭ и Федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности (ФОРЭМ)
2.4 Основные документы внедрения АСКУЭ являются:
3 Внедрение систем когенерации на примере газопоршневых мини-ТЭЦ
3.1 Экономические преимущества
3.2 Преимущества надежности
3.3 Экологические преимущества
3.4 Когенерация в коммунальном хозяйстве
4 Обоснование эффективности инвестиций в энергохозяйство Московской области
4.1 Методика оценки эффективности инвестиций в энергохозяйство Московской области
4.2 Cистемы когенерации
4.3 Реконструкция и оборудование существующих котельных газотурбинными установками (ГТУ)
4.4 Реконструкция и оборудование существующих котельных газопоршневыми установками
4.5 Сравнительный анализ существующих систем по обеспечению жилого фонда электрической и тепловой мощностью
4.6 Методика расчета эффективности внедрения систем когенерации в Московской области:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом исследования является энергетика Московской области, в части выявления рекомендаций по повышению ее экономической эффективности (экономии топливных ресурсов) в рыночных условиях. Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: -Энергетических компаний различных регионов, -Энергетиков различных промышленных предприятий,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника