Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок счетчиков, термостатов, приборов измерительных, рынок оборудования измерительного, приборов учета - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор украинского рынка контрольно-измерительных приборов (счетчиков, термометрии, регуляторов давления газа и др.)
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2007-2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (в денежном и натуральном выражении)
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (анализ ассортиментных позиций, ценовой политики)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Уровень и динамика цен на продукцию в разрезе основных товарных групп
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребление товара на рынке
4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
4.2. Структурирование и сегментация потребления
4.3. Потребность в товаре/услуге. Степень удовлетворенности потребления
5. Каналы сбыта продукции на рынке
6. SWOT-анализ рыночного направления
Приложения
1. Наличие квартир, обеспеченных природным газом на конец года в Украине в 2007-2012 гг., млн. шт.
2. Газификация квартир в Украине в 2007-2012 гг., млн. шт. в год
3. Заработная плата на 1 штатного сотрудника в Украине в 2003-2012 гг., грн./мес.
4. Динамика доходов населения в Украине в 2003-2012 гг., млрд. грн.
5. Динамика показателей рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, %
6. Динамика показателей рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, %
7. Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
8. Емкость рынка приборов термометрии Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
9. Емкость рынка регуляторов давления газа Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
10. Емкость рынка счетчиков Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
11. Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
12. Доли рынка основных операторов рынка термометрии в 2012 г. в натуральном выражении, %
13. Доли рынка основных операторов рынка регуляторов давления газа в 2012 г. в натуральном выражении, %
14. Доли рынка основных операторов рынка счетчиков газа в 2012 г. в натуральном выражении, %
15. Доли рынка основных операторов рынка счетчиков воды в 2012 г. в натуральном выражении, %
16. Доли рынка основных операторов рынка счетчиков электроэнергии в 2012 г. в натуральном выражении, %
17. Динамика импортных цен в разрезе основных товарных групп в 2008-2012 гг., %
18. Динамика экспортных цен в разрезе основных товарных групп в 2008-2012 гг., %
19. Структура себестоимости производства контрольно-измерительных приборов в 2012 г., %
20. Структура цены на контрольно-измерительные приборы, %
21. Основные факторы, влияющие на покупку и выбор контрольно-измерительных приборов в 2012 г., %
22. Структура потребления приборов термометрии в разрезе ценового критерия в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
23. Структура потребления регуляторов давления газа в разрезе ценового критерия в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
24. Структура потребления счетчиков газа в разрезе ценового критерия в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
25. Структура потребления счетчиков воды в разрезе ценового критерия в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
26. Структура потребления счетчиков электроэнергии в разрезе ценового критерия в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
27. Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе происхождения продукции (зарубежная/отечественная) в 2010 г. в натуральном выражении, %
28. Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе происхождения продукции (зарубежная/отечественная) в 2012 г. в натуральном выражении, %
29. Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе товарных групп в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, %
30. Каналы сбыта продукции на рынке контрольно-измерительных приборов Украины
31. Доля сбыта контрольно-измерительных приборов на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
32. Доля сбыта приборов термометрии на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
33. Доля сбыта регуляторов давления газа на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
34. Доля сбыта счетчиков газа на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
35. Доля сбыта счетчиков воды на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
36. Доля сбыта счетчиков электроэнергии на внешний и внутренний рынок в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Перечень таблиц:
1. Объем реализации продукции основными потребительскими отраслями промышленности, млн. грн.
2. Основные факторы влияния на развитие украинского рынка контрольно-измерительных приборов
3. Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
4. Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в разрезе типов приборов в натуральном выражении, тыс. шт.
5. Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
6. Основные операторы на рынке контрольно-измерительных приборов в сегменте термометрии, счетчиков и регуляторов давления газа
7. Динамика цен отечественных производителей в разрезе основных товарных групп в 2009-2012 гг., грн./шт.
8. Динамика импортных цен в разрезе основных товарных групп в 2007-2012 гг., грн./шт.
9. Динамика экспортных цен в разрезе основных товарных групп в 2007-2012 гг., грн./шт.
10. Сегментирование потребителей контрольно-измерительных приборов украинского рынка
11. Основные импортеры контрольно-измерительных приборов зарубежного производства в Украине в 2012 г.
12. SWOT– анализ рынка контрольно-измерительных приборов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.