Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок инвестиций, строительства промышленного, консервов плодоовощных, рынок полуфабрикатов замороженных, овощей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Разработать инвестиционный проект строительства завода по производству плодоовощных консервов, замороженных полуфабрикатов из овощей и соков.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Определить виды и объем выпускаемой продукции проектируемого завода.
§ Ассортимент выпускаемой заводом продукции
§ Планируемый объём производства по группам продукции.
2. Определить структуру себестоимости по группам выпускаемой продукции.
3. Определить объем и структуру закупок сырья по группам выпускаемой продукции в натуральном и стоимостном выражении.
4. Оценить параметры производственного оборудования проектируемого завода.
§ Технологические характеристики оборудования, включая его производственные возможности по группам выпускаемой продукции.§ Максимальные производственные мощности технологической линии по каждому виду продукции.
§ Состав оборудования и компоновка технологических линий по группам выпускаемой продукции.
§ Состав оборудования и компоновка технологических линий по цехам завода.
§ Стоимость импортного и отечественного оборудования.
5. Оценить параметры производственных мощностей проектируемого завода.
§ Состав и площадь цехов, производственных и подсобных помещений проектируемого завода.
§ Комплекс и площадь зданий и сооружений на территории завода.
6. Составить описание производственного цикла и определить технологические схемы производства продукции.
7. Определить необходимые виды и стоимость инженерного оборудования и внешних сетей завода.
8. Определить должностной статус и необходимую численность персонала завода по цехам.
Информационная база исследования
Расчеты ВНИИКОП.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 7
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ГЛАВА 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ: КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ОВОЩИ, ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ ОВОЩЕЙ, СОКИ. 8
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ОВОЩЕЙ И СОКОВ 9
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 10
ГЛАВА 5. КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВА 11
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 12
ПЛОЩАДЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 12
СКЛАДСКИЕ ПЛОЩАДИ 13
БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ 14
ГЛАВА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА. 15
СОСТАВ ЦЕХОВ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА 15
КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАВОДА 16
ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ОВОЩЕЙ И СОКОВ 18
ПЕРВЫЕ ОБЕДЕННЫЕ БЛЮДА, ЗАКУСКИ И САЛАТЫ 18
ОГУРЦЫ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ 18
ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК И КУКУРУЗА САХАРНАЯ 19
ФРУКТОВЫЕ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ КОНСЕРВЫ. ПОВИДЛО, ДЖЕМ. 19
СВЕЖЕОТЖАТЫЕ ФРУКТОВЫЕ СОКИ 20
ГЛАВА 8. СОСТАВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗАВОДА 22
ГЛАВА 9. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАВОДА 24
ГЛАВА 10. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ВНЕШНИМ СЕТЯМ ЗАВОДА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ШТАТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА 27
Производственные цеха: 27
Заводской персонал: 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФОРМА ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАВОДА В СООТВЕТСТВИИ С СНИП 11.01-95 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СВОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СОГЛАСОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ: ЦЕХ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЦЕХ ФРУКТОВЫХ СОКОВ, ЦЕХ ФРУКТОВЫХ КОНСЕРВОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩЕХРАНИЛИЩА 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДОВООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 37
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Разработать инвестиционный проект строительства завода по производству плодоовощных консервов, замороженных полуфабрикатов из овощей и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)