Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сайтов, создания сайтов, косметики, рынок косметики декоративной, косметики профессиональной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям.
Задачи исследования
Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
Сравнительный анализ сайтов по показателям:
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев;
Среднее время на сайте (за последний месяц);
Процент отказов (за последний месяц);
Среднее количество страниц за 1 посещение;
Источники трафика (поисковые, рефералы, соц. сети, прямой трафик, почта, баннеры) – только на ПК (за последние 3 месяца);
Трафик по странам за последний месяц;
Сайты-рефералы (процентное соотношение переходов с них);
Переходы из соц. сетей;
Ключевые слова для поиска;
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту;
Ассортимент представленной продукции.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каркасных бассейнов для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства
Ассортимент представленной продукции
Глава 3. Сравнительный анализ сайтов по показателям
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 мес.
Среднее время на сайте
Процент отказов
Среднее количество страниц за 1 посещение
Трафик по странам за последний месяц
Источники трафика
Сайты-рефералы
Переходы из соц. сетей
Ключевые слова для поиска
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту
Вывод
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Приложения
Таблица 1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в России.
Таблица 2. Количество визитов на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последние 3 или 6 месяцев в России, визитов.
Таблица 3. Среднее время визита на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России.
Таблица 4. Процент отказов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последний месяц в России, %.
Таблица 5. Среднее количество страниц за 1 посещение по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, страниц.
Таблица 6. Трафик по странам по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, %.
Таблица 7. Источники трафика топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 8. Сайты-рефералы по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 9. Переходы из социальных сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 10. Ключевые слова для поиска по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России.
Таблица 11. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 12. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Диаграмма 1. Динамика среднего количества визитов на топ-30 сайтов в разрезе по месяцам в России, визитов и %.
Диаграмма 2. Источники трафика топ-30 сайтов в России, %.
Диаграмма 3. Доли сайтов-рефералов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 4. Доли соц. сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 5. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 6. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям. Задачи исследования Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства. Сравнительный анализ сайтов по показателям: Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев; Среднее время... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.