Название отчета | Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства | Код исследования | 14551 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 14.02.2023 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям.
Задачи исследования
Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
Сравнительный анализ сайтов по показателям:
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев;
Среднее время на сайте (за последний месяц);
Процент отказов (за последний месяц);
Среднее количество страниц за 1 посещение;
Источники трафика (поисковые, рефералы, соц. сети, прямой трафик, почта, баннеры) – только на ПК (за последние 3 месяца);
Трафик по странам за последний месяц;
Сайты-рефералы (процентное соотношение переходов с них);
Переходы из соц. сетей;
Ключевые слова для поиска;
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту;
Ассортимент представленной продукции.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каркасных бассейнов для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства
Ассортимент представленной продукции
Глава 3. Сравнительный анализ сайтов по показателям
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 мес.
Среднее время на сайте
Процент отказов
Среднее количество страниц за 1 посещение
Трафик по странам за последний месяц
Источники трафика
Сайты-рефералы
Переходы из соц. сетей
Ключевые слова для поиска
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту
Вывод
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблица 1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в России.
Таблица 2. Количество визитов на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последние 3 или 6 месяцев в России, визитов.
Таблица 3. Среднее время визита на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России.
Таблица 4. Процент отказов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последний месяц в России, %.
Таблица 5. Среднее количество страниц за 1 посещение по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, страниц.
Таблица 6. Трафик по странам по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, %.
Таблица 7. Источники трафика топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 8. Сайты-рефералы по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 9. Переходы из социальных сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 10. Ключевые слова для поиска по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России.
Таблица 11. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 12. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Диаграмма 1. Динамика среднего количества визитов на топ-30 сайтов в разрезе по месяцам в России, визитов и %.
Диаграмма 2. Источники трафика топ-30 сайтов в России, %.
Диаграмма 3. Доли сайтов-рефералов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 4. Доли соц. сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 5. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 6. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства |