© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства  
Код исследования14551 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Информационные технологии
Дата выхода отчета14.02.2023 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость80000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям.

Задачи исследования

Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
Сравнительный анализ сайтов по показателям:
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев;
Среднее время на сайте (за последний месяц);
Процент отказов (за последний месяц);
Среднее количество страниц за 1 посещение;
Источники трафика (поисковые, рефералы, соц. сети, прямой трафик, почта, баннеры) – только на ПК (за последние 3 месяца);
Трафик по странам за последний месяц;
Сайты-рефералы (процентное соотношение переходов с них);
Переходы из соц. сетей;
Ключевые слова для поиска;
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту;
Ассортимент представленной продукции.
Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каркасных бассейнов для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства

Ассортимент представленной продукции

Глава 3. Сравнительный анализ сайтов по показателям

Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 мес.

Среднее время на сайте

Процент отказов

Среднее количество страниц за 1 посещение

Трафик по странам за последний месяц

Источники трафика

Сайты-рефералы

Переходы из соц. сетей

Ключевые слова для поиска

Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту

Вывод

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: 
ПриложенияТаблица 1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в России.

Таблица 2. Количество визитов на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последние 3 или 6 месяцев в России, визитов.

Таблица 3. Среднее время визита на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России.

Таблица 4. Процент отказов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последний месяц в России, %.

Таблица 5. Среднее количество страниц за 1 посещение по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, страниц.

Таблица 6. Трафик по странам по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, %.

Таблица 7. Источники трафика топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 8. Сайты-рефералы по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 9. Переходы из социальных сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 10. Ключевые слова для поиска по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России.

Таблица 11. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 12. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.



Диаграмма 1. Динамика среднего количества визитов на топ-30 сайтов в разрезе по месяцам в России, визитов и %.

Диаграмма 2. Источники трафика топ-30 сайтов в России, %.

Диаграмма 3. Доли сайтов-рефералов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 4. Доли соц. сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 5. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 6. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо