Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды питьевой, воды бутилированной, рынок напитков, напитков безалкогольных - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования – рынки бутилированной воды: розничный рынок (0,5 л - 1,5 л, 2 л, 5 л), рынок домашнего потребления (5 л, 19-20 л), рынок корпоративного потребления (5 л, 19-20 л). В отчете представлена полная картина рынка в Уфе, как со стороны предложения (анализ игроков рынка, компаний по розливу и доставке, мониторинг ассортимента и цен, в том числе в розничной сети города), так и со стороны спроса (подробный анализ домашних и корпоративных потребителей). Данные специально организованных собственных исследований (отсутствие «воды», огромное количество таблиц, диаграмм, графиков), снабженные аналитическими выводами и рекомендациями по маркетингу.
Отчёт представляет интерес прежде всего для действующих компаний по добыче, розливу и доставке бутилированной воды, для новых бизнес-проектов в изученных сегментах рынка, для инвесторов. Результаты исследования могут быть использованы для анализа результатов рыночной деятельности вашей компании, для повышения эффективности вашей маркетинговой политики (увеличение эффективности рекламы, повышение объёмов продаж, развитие продукта), среднесрочного стратегического и маркетингового планирования. Обладателями этого исследования уже стали две уфимских компании, которые на основе полученного анализа нашли новые пути увеличения своей доходности.
Покупателям отчёта гарантировано оказание консультационной поддержки для внедрения результатов исследования в практической деятельности бизнеса и скидка на аналогичное Исследование рынка бутилированной воды 2007 года в размере 20%.
Полное описание отчета
Цель исследования – всесторонняя оценка уфимского рынка бутилированной питьевой воды, получение маркетинговой информации для планирования деятельности компаний-бутилировщиков.
Задачи исследования:
1. Определить потенциал рынка бутилированной воды
2. Определить конкурентов – производителей бутилированной воды
3. Оценить рыночные позиции конкурентов: уровень известности и потребление
4. Осуществить ценовой мониторинг рынка
5. Определить профиль потенциальных потребителей бутилированной воды
6. Определить мотивы покупки бутилированной воды в различных потребительских группах
7. Определить предпочтения потребителей и факторы выбора
8. Произвести сегментирование рынка и выделить привлекательные целевые сегменты
9. Протестировать ценовые варианты нового продукта
10. Выявить наилучшие каналы рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Методы исследования:
1. Стандартизированное личное интервью с покупателями воды в организациях, предприятиях и учреждениях.
2. Сенсус компаний, осуществляющих корпоративную продажу и доставку питьевой воды
3. Аудит розничных точек продаж
4. Экспертный опрос
5. Анализ вторичной информации
Выборочная совокупность:
1. Телефонный опрос частных потребителей бутилированной воды – 1000 респондентов
2. Телефонный опрос корпоративных потребителей бутилированной воды - 150 респондентов
3. Глубинный опрос потребителей бутилированной воды - 60 респондентов
4. Аудит розничной торговли - 50 точек продаж
Инструментарий исследования:
Аудит розничных точек продаж проводился с помощью бланка наблюдения, включающего в себя ряд исследуемых параметров:
1) Название, марка
2) Тип воды
3) Тип бутылки
4) Ёмкость бутылки
5) Производитель
6) Местонахождение производителя
7) Цена
Изучение компаний, оказывающих услуги по доставке питьевой бутилированной воды, происходило методом кабинетного исследования, частично телефонного опроса. Для фиксирования результатов применялся специально разработанный бланк, представляющий собой краткий паспорт оператора рынка и включающий несколько наиболее существенных параметров:
1) Название организации
2) Контактные координаты
3) Торговые марки
4) Качественный тип воды
5) Происхождение воды
6) Район добычи
7) Упаковка
8) Стоимость
9) График доставки
10) Присутствие в рознице
11) Информационные материалы по запросу
12) Реклама в СМИ
13) Уровень обслуживания по телефону
14) Интернет-сайт
15) Залог за тару
16) Минимальная партия
В качестве инструментария для телефонного опроса корпоративных потребителей питьевой бутилированной воды разработана анкета, включающая в себя несколько блоков вопросов:
1) Отношение к услугам доставки питьевой воды в офис
2) Потребляемые марки
3) Объёмы потребления
Для проведения глубинного интервью с потребителями питьевой бутилированной также разработана и использована специальная анкета, вопросы которой объединены в следующие блоки:
1) Потребление бутилированной воды в офисах
2) Потребление бутилированной воды дома
3) Питьевая вода в «особых» (имиджевых) ситуациях
4) Выпуск новой воды
5) Реклама
6) Пользование и отношение к СМИ
7) Привычки и ценности
8) Социально-демографические характеристики
На всех этапах работ проведен фирменный контроль качества: проверка 50% работы каждого интервьюера на факт проведения интервью и факт сбора информации, проверка 100% анкет на соответствие методике исследования.
Результат работы.
Сведения, полученные в ходе полевых исследований, сгруппированы в электронные базы данных и обработаны с помощью специализированного программного обеспечения – SPSS. Результатом проведенных исследований является аналитический отчет, содержащий в себе описание полученных результатов и выводов по поставленным задачам исследования.
Подробное оглавление
Часть 1. Результаты исследования
1.1. Анализ розничного рынка бутилированной питьевой воды
Структура розничного рынка бутилированной воды
Мониторинг цен на розничном рынке питьевых вод
1.2. Описание игроков рынка: компании по доставке бутилированной воды
1.3. Анализ рынка корпоративного потребления бутилированной воды
Профиль организаций-респондентов
Пользование услугами доставки бутилированной воды в офис
Уровень известности марок бутилированной воды
Уровень потребления марок бутилированной воды
Объёмы потребления бутилированной воды
Факторы выбора бутилированной воды
Причины отказа от покупки бутилированной воды
1.4. Анализ рынка домашнего потребления бутилированной воды
Социально-демографические характеристики респондентов
Привычки и ценности респондентов
Пользование услугами доставки бутилированной воды на дом
Понятие качества и факторы выбора бутилированной воды для дома
Объёмы потребления бутилированной воды дома
Потребление бутилированной воды при увеличении доходов населения
Причины отказа от покупки бутилированной воды для домашнего потребления
1.5. Исследование каналов рекламы питьевой бутилированной воды
Досягаемость рекламы бутилированной воды до аудитории
Отношение потребителей к промоакциям
Отношение потребителей к новинкам
Рейтинг средств массовой информации
Часть 2. Выводы и рекомендации.
2.1. Потенциал рынка бутилированной воды
2.2. Ценовое распределение рынка
2.3. Конкуренция на рынке бутилированной воды
2.4. Факторы выбора бутилированной воды
2.5. Сегментирование рынка и привлекательные целевые сегменты
2.6. Позиционирование бутилированной воды и
профиль потенциальных потребителей
2.7. Рекомендации по маркетинговой политике
2.8. Каналы рекламного воздействия на целевую аудиторию
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования – рынки бутилированной воды: розничный рынок (0,5 л - 1,5 л, 2 л, 5 л), рынок домашнего потребления (5 л, 19-20 л), рынок корпоративного потребления (5 л, 19-20 л). В отчете представлена полная картина рынка в Уфе, как со стороны предложения (анализ игроков рынка, компаний по розливу и доставке, мониторинг ассортимента и цен, в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.