Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок пылесосов, электротехники, спецтехники, рынок техники бытовой, техники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
0. Определение ТОП-5 стран для исследования в Европе. Построение многофакторной модели и выделение крупнейших потенциальных потребителей.
1. Общая характеристика рынка.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
1.1.1. Анализ тенденций рынка пылесосов в целом (потенциал к снижению емкости рынка традиционных пылесосов).
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-2017 (в натуральных и денежных показателях в разрезе стран – оценка).
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по ценовым сегментам, особенностям конструкции, выделение доли «умных» пылесосов из общего рынка, по регионам мира).
2. Основные операторы рынка.
2.1. Перечень и описание основных поставщиков продукции (производители, дистрибуторы).
2.2. Сегментация и структурирование операторов (по ценовым и товарным сегментам, регионам, особенностям сбыта).
2.3. Доли рынка основных игроков (оценка на основании данных финансовой отчетности, открытых источников, запросов в компании).
3. Конкурентный анализ продукции основных производителей.
- Построение аналитической модели по сравнению наиболее популярных моделей (с учетом мощности, особенностей работы, цены, отзывов, силы бренда производителя).
4. Потребление на рынке.
4.1. Особенности потребительского сегмента на рынке «умных» пылесосов. Портрет потребителей.
4.2. Сегментация и структурирование потребителей (по возрасту, полу, доходам, сферам занятости).
5. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание, преимущества и недостатки основных каналов сбыта на рынке). Анализ перспективных каналов сбыта и продвижения.
6. Выводы и рекомендации.
6.1. Выводы, прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2018-2022 (вытеснение традиционных пылесосов).
6.2. Рекомендации по выходу на рынок (аналитическая модель по определению наиболее перспективных сегментов по цене и характеристикам).
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов США и Канады в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.
2. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов Китая и Южной Кореи в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.
3. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов стран Европы в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и тыс. ед.
4. Динамика структуры рынка роботизированных пылесосов в разрезе стран Европы (Германия, Италия, Великобритания, Польша, Швеция и другие) в 2016-2017 гг., $ млн.
5. Сегментация рынка автоматических «умных» пылесосов по регионам происхождения товаров, в натуральном выражении, %
6. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Северной Америки в 2013 г., 2017 г., %
7. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Европы в 2013 г., 2017 г., %
8. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Азии в 2013 г., 2017 г., %
9. Сегментация основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по регионам, %
10. Динамика структуры продаж умных пылесосов в разрезе используемых каналов сбыта, %
11. Доли основных игроков на мировом рынке «умных» пылесосов, %
12. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по половому признаку, %
13. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по возрастному критерию, %
14. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по семейному положению, %
15. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по сферам занятости, %
16. Схема основных каналов распределения на рынке «умных» пылесосов
17. Внешний вид новой линейки «умных» пылесосов марки Samsung
18. Структура ёмкости европейского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
19. Структура ёмкости американского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
20. Структура ёмкости азиатского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
21. Ёмкость рынка «умных» пылесосов в странах Европы в 2017 г., $ млн.
22. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Европы на 2018-2022 гг., $ млн.
23. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Северной Америки на 2018-2022 гг., $ млн.
24. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Азии на 2018-2022 гг., $ млн.
Перечень таблиц:
1. Рейтинг стран Европы по городскому населению
2. Рейтинг стран Европы по уровню доходов
3. Рейтинг стран Европы по количеству занятого (работающего) населения
4. Рейтинг стран Европы по уровню промышленной роботизации в 2016 г.
5. Весовые коэффициенты
6. ТОП стран Европы для выхода на рынок «умных» пылесосов
7. Ключевые игроки на мировом рынке автоматических «умных» пылесосов
8. Сегментация моделей основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по ценовым сегментам
9. Конкурентный анализ автоматических «умных» пылесосов основных производителей на мировом рынке
10. Примеры позиционирования моделей автоматических «умных» пылесосов на мировом рынке
11. ТОП-20 продаж автоматических «умных» пылесосов на Amazon в 2018 г.
12. Динамика проникновения системы «умный дом» в домохозяйства США и стран Европы в 2013-2019 гг. млн. ед. и %
13. Сравнительная динамика продаж роботизированной техники для дома в мире в разрезе направлений её использования в 2015-2022 гг., млн. шт.
14. Количество потенциальных потребителей на рынке автоматических «умных» пылесосов в среднем ценовом сегменте в разрезе выбранных стран
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.