© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование уфимского рынка бутилированной воды, 3 квартал 2006 г. 
Код исследования1454 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРеспублика Башкортостан
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.07.2006 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования – рынки бутилированной воды: розничный рынок (0,5 л - 1,5 л, 2 л, 5 л), рынок домашнего потребления (5 л, 19-20 л), рынок корпоративного потребления (5 л, 19-20 л). В отчете представлена полная картина рынка в Уфе, как со стороны предложения (анализ игроков рынка, компаний по розливу и доставке, мониторинг ассортимента и цен, в том числе в розничной сети города), так и со стороны спроса (подробный анализ домашних и корпоративных потребителей). Данные специально организованных собственных исследований (отсутствие «воды», огромное количество таблиц, диаграмм, графиков), снабженные аналитическими выводами и рекомендациями по маркетингу.

Отчёт представляет интерес прежде всего для действующих компаний по добыче, розливу и доставке бутилированной воды, для новых бизнес-проектов в изученных сегментах рынка, для инвесторов. Результаты исследования могут быть использованы для анализа результатов рыночной деятельности вашей компании, для повышения эффективности вашей маркетинговой политики (увеличение эффективности рекламы, повышение объёмов продаж, развитие продукта), среднесрочного стратегического и маркетингового планирования. Обладателями этого исследования уже стали две уфимских компании, которые на основе полученного анализа нашли новые пути увеличения своей доходности.

Покупателям отчёта гарантировано оказание консультационной поддержки для внедрения результатов исследования в практической деятельности бизнеса и скидка на аналогичное Исследование рынка бутилированной воды 2007 года в размере 20%. 
Полное описание отчетаЦель исследования – всесторонняя оценка уфимского рынка бутилированной питьевой воды, получение маркетинговой информации для планирования деятельности компаний-бутилировщиков.

Задачи исследования:
1. Определить потенциал рынка бутилированной воды
2. Определить конкурентов – производителей бутилированной воды
3. Оценить рыночные позиции конкурентов: уровень известности и потребление
4. Осуществить ценовой мониторинг рынка
5. Определить профиль потенциальных потребителей бутилированной воды
6. Определить мотивы покупки бутилированной воды в различных потребительских группах
7. Определить предпочтения потребителей и факторы выбора
8. Произвести сегментирование рынка и выделить привлекательные целевые сегменты
9. Протестировать ценовые варианты нового продукта
10. Выявить наилучшие каналы рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Методы исследования:
1. Стандартизированное личное интервью с покупателями воды в организациях, предприятиях и учреждениях.
2. Сенсус компаний, осуществляющих корпоративную продажу и доставку питьевой воды
3. Аудит розничных точек продаж
4. Экспертный опрос
5. Анализ вторичной информации

Выборочная совокупность:
1. Телефонный опрос частных потребителей бутилированной воды – 1000 респондентов
2. Телефонный опрос корпоративных потребителей бутилированной воды - 150 респондентов
3. Глубинный опрос потребителей бутилированной воды - 60 респондентов
4. Аудит розничной торговли - 50 точек продаж

Инструментарий исследования:

Аудит розничных точек продаж проводился с помощью бланка наблюдения, включающего в себя ряд исследуемых параметров:
1) Название, марка
2) Тип воды
3) Тип бутылки
4) Ёмкость бутылки
5) Производитель
6) Местонахождение производителя
7) Цена

Изучение компаний, оказывающих услуги по доставке питьевой бутилированной воды, происходило методом кабинетного исследования, частично телефонного опроса. Для фиксирования результатов применялся специально разработанный бланк, представляющий собой краткий паспорт оператора рынка и включающий несколько наиболее существенных параметров:
1) Название организации
2) Контактные координаты
3) Торговые марки
4) Качественный тип воды
5) Происхождение воды
6) Район добычи
7) Упаковка
8) Стоимость
9) График доставки
10) Присутствие в рознице
11) Информационные материалы по запросу
12) Реклама в СМИ
13) Уровень обслуживания по телефону
14) Интернет-сайт
15) Залог за тару
16) Минимальная партия

В качестве инструментария для телефонного опроса корпоративных потребителей питьевой бутилированной воды разработана анкета, включающая в себя несколько блоков вопросов:
1) Отношение к услугам доставки питьевой воды в офис
2) Потребляемые марки
3) Объёмы потребления

Для проведения глубинного интервью с потребителями питьевой бутилированной также разработана и использована специальная анкета, вопросы которой объединены в следующие блоки:
1) Потребление бутилированной воды в офисах
2) Потребление бутилированной воды дома
3) Питьевая вода в «особых» (имиджевых) ситуациях
4) Выпуск новой воды
5) Реклама
6) Пользование и отношение к СМИ
7) Привычки и ценности
8) Социально-демографические характеристики

На всех этапах работ проведен фирменный контроль качества: проверка 50% работы каждого интервьюера на факт проведения интервью и факт сбора информации, проверка 100% анкет на соответствие методике исследования.

Результат работы.
Сведения, полученные в ходе полевых исследований, сгруппированы в электронные базы данных и обработаны с помощью специализированного программного обеспечения – SPSS. Результатом проведенных исследований является аналитический отчет, содержащий в себе описание полученных результатов и выводов по поставленным задачам исследования.  
Подробное оглавлениеЧасть 1. Результаты исследования

1.1. Анализ розничного рынка бутилированной питьевой воды
 Структура розничного рынка бутилированной воды
 Мониторинг цен на розничном рынке питьевых вод

1.2. Описание игроков рынка: компании по доставке бутилированной воды

1.3. Анализ рынка корпоративного потребления бутилированной воды
 Профиль организаций-респондентов
 Пользование услугами доставки бутилированной воды в офис
 Уровень известности марок бутилированной воды
 Уровень потребления марок бутилированной воды
 Объёмы потребления бутилированной воды
 Факторы выбора бутилированной воды
 Причины отказа от покупки бутилированной воды

1.4. Анализ рынка домашнего потребления бутилированной воды
 Социально-демографические характеристики респондентов
 Привычки и ценности респондентов
 Пользование услугами доставки бутилированной воды на дом
 Понятие качества и факторы выбора бутилированной воды для дома
 Объёмы потребления бутилированной воды дома
 Потребление бутилированной воды при увеличении доходов населения
 Причины отказа от покупки бутилированной воды для домашнего потребления

1.5. Исследование каналов рекламы питьевой бутилированной воды
 Досягаемость рекламы бутилированной воды до аудитории
 Отношение потребителей к промоакциям
 Отношение потребителей к новинкам
 Рейтинг средств массовой информации

Часть 2. Выводы и рекомендации.

2.1. Потенциал рынка бутилированной воды
2.2. Ценовое распределение рынка
2.3. Конкуренция на рынке бутилированной воды
2.4. Факторы выбора бутилированной воды
2.5. Сегментирование рынка и привлекательные целевые сегменты
2.6. Позиционирование бутилированной воды и
профиль потенциальных потребителей
2.7. Рекомендации по маркетинговой политике
2.8. Каналы рекламного воздействия на целевую аудиторию 
ПриложенияОбщее число графиков и диаграмм – 65 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование уфимского рынка бутилированной воды, 3 квартал 2006 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо