Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок медтоваров, товаров медицинских, перчаток, рынок масок медицинских, оборудования медицинского - Орел (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России.
Задачи исследования
Объем рынка испытаний медицинских изделий в России, сколько всего выдано регистрационных удостоверений по данному направлению по базе Росздравнадзора.
География рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке испытания и регистрации медицинских изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка Испытания и регистрации медицинских изделий в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России.
Объект исследования
Рынок испытания и регистрации медицинских изделий в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке испытания и регистрации медицинских изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Определение и основные этапы регистрации медицинских изделий
Что такое регистрация и почему необходимо получать регистрационное удостоверение на медицинские изделия
Схема регистрации медицинских изделий
Этапы регистрации
Виды продукции, подлежащие обязательной регистрации в качестве медицинских изделий
Глава 3. Объем и темпы роста рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России
Объем рынка
Объем рынка по классу риска медицинских изделий
Ключевые производители по количеству регистраций медицинских изделий
Глава 4. География рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России
Страны происхождения медицинских изделий
Структура распределения медицинских изделий, произведенных в России, по субъектам федерации
Структура распределения медицинских изделий зарубежных производителей по территориальному расположению их уполномоченных представителей
Глава 5. Анализ регистраций медицинских изделий согласно номенклатурной классификации
Глава 6. Конкурентный анализ ключевых игроков рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России
Сведения об уполномоченных организациях, осуществляющих проведение испытаний (исследований) медицинских изделий в целях их регистрации
Финансовые показатели ключевых игроков рынка испытания и регистрации медицинских изделий
Экспертная оценка участников рынка испытания и регистрации медицинских изделий
ООО "Электронтест"
ООО "ЭлектронтестБио"
ООО "МИИЦ МИ"
ООО "ЦНТ Евразия"
ООО "ИТЦ "Вектор"
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России
Срок национальной регистрации мед. изделий продлен до 31 декабря 2025 года
Обязательная маркировка ряда медицинских изделий с 1 октября 2023 года
Как получить разрешение на вывоз из РФ отдельных видов медицинских товаров?
Росздравнадзор утвердил регламент допуска неоригинальных запчастей к сервису медтехник
Глава 8. Профили ключевых игроков рынка Испытания и регистрации медицинских изделий в России
ООО "ТестСертифико"
АО "Независимый институт испытаний медицинской техники"
АНО "Институт медико-биологических исследований и технологий"
ООО Испытательный лабораторный центр "МедТестПрибор"
ООО "Национальный научный центр токсикологической и биологической безопасности медицинских изделий"
ООО "Электронтест"
ООО "ЭлектронтестБио"
ООО "МИИЦ МИ"
ООО "Вивамед"
ООО "ЦНТ Евразия"
ООО "Результат-Аудит"
Вывод
Приложения
Таблица 1. Объем рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России по количеству выданных регистрационных удостоверений , шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России по классу риска , шт.
Таблица 3. Ключевые производители по количеству испытаний и регистрации медицинских изделий , %
Таблица 4. ТОП-15 ключевых производителей по количеству зарегистрированных медицинских изделий в России суммарно за период , шт. регистрационных удостоверений
Таблица 5. Объем регистраций медицинских изделий по странам происхождения , шт.
Таблица 6. Объем регистраций медицинских изделий, произведенных в России, по месту их происхождения за период , шт. и %
Таблица 7. Объем регистраций медицинских изделий зарубежных производителей по территориальному расположению их уполномоченных представителей, шт.
Таблица 8. Распределение зарегистрированных медицинских изделий в соответствии с номенклатурной классификацией на протяжении , шт.
Таблица 9. Сведения из Единого реестра уполномоченных организаций, осуществляющих проведение испытаний (исследований) медицинских изделий в целях их регистрации
Таблица 10. Объем рынка испытаний медицинских изделий в России , тыс. руб.
Таблица 11 Выручки ключевых игроков рынка испытания и регистрации медицинских изделий , тыс. руб.
Таблица 12. Финансовые показатели ООО "ТестСертифико" , тыс. руб.
Таблица 13. Финансовые показатели АО "Независимый институт испытаний медицинской техники" , тыс. руб.
Таблица 14. Финансовые показатели АНО "Институт медико-биологических исследований и технологий" , тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО Испытательный лабораторный центр "МедТестПрибор" , тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели ООО "Национальный научный центр токсикологической и биологической безопасности медицинских изделий" , тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО "Электронтест" , тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО "ЭлектронтестБио" , тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО "МИИЦ МИ" , тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО "Вивамед", тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО "ЦНТ Евразия", тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО "Результат-Аудит" , тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем рынка Испытания и регистрации медицинских изделий в России по суммарной выручке игроков рынка , шт. и % прироста
Диаграмма 2. Доли видов медицинских изделий от общего количества регистраций по классу риска, от натурального объема %
Диаграмма 3. Ключевые производители по количеству испытаний и регистрации медицинских изделий в России , % от натурального объема
Диаграмма 4. ТОП-10 ключевых производителей по количеству зарегистрированных медицинских изделий в России суммарно за период , % от натурального объема
Диаграмма 5. Доли стран происхождения на рынке испытания и регистрации медицинских изделий в России , % от натурального объема
Диаграмма 6. География происхождения медицинских изделий в разрезе федеральных субъектов РФ , % от натурального объема
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации РФ в объеме регистраций медицинских изделий зарубежных производителей посредством уполномоченных представителей, % от натурального объема
Диаграмма 8. Распределение зарегистрированных медицинских изделий в соответствии с номенклатурной классификацией на протяжении , %
Диаграмма 9. Доли субъектов федерации РФ в общем количестве уполномоченных организаций, осуществляющих проведение испытаний (исследований) медицинских изделий в целях их регистрации
Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка испытаний медицинских изделий в России , тыс. руб.,%
Диаграмма 11. Доли ключевых игроков в общем объеме рынка испытания и регистрации медицинских изделий , % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка испытания и регистрации медицинских изделий в России. Задачи исследования Объем рынка испытаний медицинских изделий в России, сколько всего выдано регистрационных удостоверений по данному направлению по базе Росздравнадзора. География рынка испытания и регистрации медицинских изделий... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.