Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок транспорта, транспорта автомобильного, автотранспорта, рынок автомобилей, автомобилей грузовых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа.
Собрать и проанализировать качественную информацию: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и сервисной сети лидеров рынка; провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции.
Методология: desk research
Период исследования:
2002-2005 гг.
Источники:
Производство грузовых малотоннажных а/м в РФ оценивалось по данным АНО «Статистика России», а также корпоративным данным ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЗИЛ»
Импорт малотоннажных грузовых а/м оценивался:
по данным, предоставленным статистической службой ФТС РФ (Федеральной таможенной службы);
по данным статистической службы Евросоюза EUROSTAT
В исследовании использовались также статьи в специализированных журналах за 2004-2005 гг.: «Грузовик &», «Автомобильная промышленность», «Автомобильное дело», «Autotruck», «AutoPARTS», «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Грузовик-пресс» и др.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
1. Источники и методология
2. Оценка рынка грузовых автомобилей в целом
3. Малотоннажные: емкость рынка
4. Малотоннажные: производство в РФ
5. Парк отечественных малотоннажных
6. Малотоннажные: импорт
6.1. Импорт новые
6.2. Импорт подержанные
6.3. Импорт из стран ЕС
7. Импорт из стран Юго-Восточной Азии
7.1. Малотоннажные автомобили китайского производства
7.2. Перспективы сборки китайских автомобилей в России
7.3. Проблемы китайского автопрома в России
7.4. Автомобили корейского производства
8. Ценовая ситуация на рынке малотоннажных грузовых автомобилей
9. Дистрибуция
10. Защита отечественных производителей
11. Основные выводы
12. Приложения
Приложения
Таблица 1. Динамика рынка грузовых а/м в РФ (тыс. штук) (Госкомстат, ФТС РФ) (2000-2005)
Таблица 2. Показатели операционной деятельности ГАЗ (9 мес. 2004 – 9 мес. 2005)
Таблица 3. Объем рынка грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
Таблица 4. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей в натуральном выражении (штук) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (2002-2004)
Таблица 5. Географическая структура импорта малотоннажных грузовых а/м (2004 г.) (страна происхождения) в шт, в $, в %
Таблица 6. Импорт новых грузовиков в 2004 г. с разбивкой по кодам в шт, в $, в %
Таблица 7. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данных ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
Таблица 8. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
Таблица 9. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.) Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2800 см3 новые разбивка по моделям
Таблица 10. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые, разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
Таблица 11. Доли рынка моделей среди подержанных а/м г/п<5т[1]
Таблица 12. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в штуках) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
Таблица 13. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в ЕUR) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
Таблица 14. Объем продаж малотоннажных автомобилей Mersedes-Benz, шт (2003-2004)
Объемы продаж в России в 2005 г. основных производителей из Китая и Ю-В. Азии
Таблица 15. Цены на новые и подержанные малотоннажные грузовики (1997-2005) (отечественные)
Таблица 16. Динамика цен на новые грузовые автомобили (тыс. руб.) (2003-2005) (расчет удельных цен: цена / грузоподъемность)
Таблица 17. Удельная цена малотоннажных грузовиков из Китая и Кореи
Таблица 18. Дилерская сеть основных участников рынка (количество официальных дилеров) (отечественные концерны)
Таблица 19. Дистрибуция грузовиков из Юго-Восточной Азии
Приложение 1. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2004-2005 гг.
Приложение 2. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2000-2005 гг.
Приложение 3. Импорт грузовых автомобилей по данным ФТС РФ (2004-2005)
Рисунок 1. Динамика соотношения импорта и производства грузовых а/м в РФ (2000-2005)
Рисунок 2. Доли рынка основных российских производителей грузовых автомобилей (без деления на тоннажность) (2004)
Рисунок 3. Структура продаж грузовых а/м по классам грузоподъемности в 2004 г.
Рисунок 4. Динамика производства и импорта грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
Рисунок 5. Доли рынка основных моделей малотоннажных грузовиков в 2004 г.
Рисунок 6. Доли рынка малотоннажных грузовиков по грузоподъемности (2004 г.)
Рисунок 7. Динамика объемов рынка малотоннажных грузовиков и объемов грузоперевозок автомобильным транспортом (2002-2005)
Рисунок 8. Доли объемов производства различных отечественных моделей среди малотоннажных (2004 г.)
Рисунок 9. Парк грузовых автомобилей семейств «Газель», «Соболь» и «Бычок» на 1.01.2004 (штук)
Рисунок 10. Распределение парка по федеральным округам РФ на 1.01.2004
Рисунок 11. География импорта в натуральном выражении (по стране происхождения)
Рисунок 12. География импорта в денежном выражении (по стране происхождения)
Рисунок 13. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в натуральном выражении (2004)
Рисунок 14. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в денежном выражении (2004)
Рисунок 15. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
Рисунок 16. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
Рисунок 17. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые . Доли лидеров рынка в натуральном выражении
Рисунок 18. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые Доли лидеров рынка в денежном выражении
Рисунок 19. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
Рисунок 20. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
Рисунок 21. Динамика импорта малотоннажных грузовиков из стран ЕС в натуральном и денежном выражении (1995-2004)
Рисунок 22. Товарная структура импорта грузовых малотоннажных а/м из стран ЕС (в натуральном выражении)
Рисунок 23. Сезонная динамика объемов импорта из стран ЕС в 2004 г. (помесячная разбивка)
Рисунок 24. Ценовая структура рынка отечественных грузовых автомобилей в 2003-2004 гг.
Рисунок 25. Ценовая сегментация отечественных малотоннажных автомобилей (2005 г.)
Рисунок 26. Ценовая сегментация малотоннажных автомобилей из Китая и Кореи в 2005 г.
Рисунок 27. Дилерская сеть основных производителей малотоннажных грузовиков в федеральных округах России
Рисунок 28. Плотность дилерской сети основных производителей по федеральным округам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа. Собрать и проанализировать качественную информацию: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.