Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тканей, тканей джинсовых, джинсов, рынок денимы, текстиля - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Структура отчета:
1. Источники и методология
2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
3. Импорт джинсовой ткани
4. Объемы торговли джинсовой тканью
5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
6. Производство джинсовой одежды в России
7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
8. Аналитическое заключение
Подробное оглавление
Структура отчета:
1. Источники и методология
2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
3. Импорт джинсовой ткани
4. Объемы торговли джинсовой тканью
5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
6. Производство джинсовой одежды в России
7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
8. Аналитическое заключение
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Рис. 1. Динамика выпуска тканей в РФ 2001-2005 млн. м2
Рис. 2. Соотношение отечественные/импорт среди хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей, % в 2004 г.
Рис. 3. Динамика производства тканей в РФ 1999-2005 гг. (млн. м2) с разбивкой хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные.
Рис. 4. Доли рынка основных производителей хлопчатобумажных тканей, %, 2004 г.
Рис. 5. Динамика объемов импорта джинсовой ткани 2002-2005 гг. в USD и в тыс.м2
Рис. 6. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. м2)
Рис. 7. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. USD)
Рис. 8. Динамика импорта денима из стран ЕС в тыс. ? и в тыс. м2. 2002-2005 гг.
Рис. 9-11. Разбивка объемов импорта из стран ЕС по странам-экспортерам
Рис. 12. Сезонность объемов импорта по данным за 2005 г. (помесячная разбивка)
Рис. 13. Доли денима различной плотности в суммарных объемах импорта (2004)
рис. 14. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Рис. 15. Доли крупнейших российских организаций – импортеров джинсовой ткани (2005)
Табл. 1. Макроэкономические показатели рынка хлопчатобумажных тканей 2003-2005 гг. поквартально с разбивкой: емкость рынка (тыс. кв. м), объемы производства, объемы импорта, объемы экспорта, остатки готового производства, средние контрактные цены – импорт ($/м2), средние контрактные цены – экспорт ($/м2), средние цены производителей на внутреннем рынке (руб/пог. м)
Табл. 2. Сравнительная эффективность предприятий текстильной отрасли по показателям оборот компании в USD, численность персонала, TP – Index
Табл. 3. Динамика объемов импорта джинсовой ткани (код ТН ВЭД 5209420000) в 2002 – 9 мес. 2005 гг. в тыс. USD и в тыс. м2.
Табл. 4. Разбивка импорта джинсовой ткани по странам-экспортерам в 2004 г. в натуральном и денежном выражении, доли стран-экспортеров в РФ, %
Табл. 5. Суммарные объемы импорта денима из стран ЕС 2002-2005 гг. (Eurostat)
Табл. 6. Сегментация объемов импорта денима по плотности (2004 г.)
Табл. 7. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Приложение 1. Предприятия-получатели джинсовой ткани в 2005 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Структура отчета: 1. Источники и методология 2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей 3. Импорт джинсовой ткани 4. Объемы торговли джинсовой тканью 5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью 6. Производство джинсовой одежды в России 7. Характеристика крупнейших российских производителей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.