Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, производства мебели, рынок мебели мягкой, мебели корпусной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методология: Desk research
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах и др.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Источники
Актуальность исследования
1. Объем и структура рынка мебели для дома
1.1. Объем рынка
1.2. Отечественное производство
1.3. Продуктовая сегментация отечественной мебели для дома
1.4. Перспективы мебельного производства в России
1.5. Импорт
1.6. Продуктовая сегментация импорта мебели для дома
1.7. Экспорт
1.8. Емкость рынка мебели и перспективы роста
2. Производители и тенденции в основных сегментах рынка мебели для дома
2.1. Корпусная мебель
2.2. Мягкая мебель
2.3. Кухни
3. Дистрибьюция на рынке мебели для дома
Основные выводы
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Табл. 1. Объем российского рынка мебели по данным Госкомстат и ФТС РФ (2003-2006)
Табл. 2. Производство мебели (без встроенной) в фактических ценах (без НДС и акциза) по федеральным округам РФ, тыс. руб.
Табл. 3. Продуктовая сегментация отечественной мебели натуральном выражении в 2003-2005 гг. (по данным Росстата)
Табл. 4. Средние розничные цены на мебель разных видов, руб./шт. по состоянию на 1 января 2005 и 2006 гг.
Табл. 5. Средние розничные цены на отдельные виды мебели по федеральным округам РФ, руб./шт
Табл. 6. Импорт мебели для дома за первое полугодие 2005 и 2006 г., тыс. $USD (без Белоруссии)
Табл. 7. Импорт мебели из 25 стран ЕС в денежном выражении (млн. EUR) (2003-2005) (по данным EUROSTAT)
Табл. 8. Импорт мебели из 25 стран ЕС в 2006 в денежном выражении (тыс. EUR) (помесячно)
Табл. 9. Импорт мебели за 1 полугодие 2005-2006 г. разбивка по странам ЕС (по данным ФТС РФ), Тыс. долл.
Табл. 10. Страновая структура импорта мебели для сидения (тыс. дол.)
Табл. 11. Страновая структура импорта мебели деревянной типа кухонной (тыс. дол.)
Табл. 12. Страновая структура импорта мебели деревянной типа кухонной 6 мес. 2006 г., (шт.)
Табл. 13. Страновая структура импорта мебели деревянной типа спальной 2005-2006 гг., (тыс. дол.)
Табл. 14. Страновая структура импорта мебели деревянной типа спальной, (шт.)
Табл. 15. Импорт мебели из Китая 2000-2006 гг., тыс. долл.
Рис. 1. Динамика российского производства мебели 2000-2005 гг., млрд. руб.
Рис. 2. Доли федеральных округов РФ в производстве мебели, 2005 г. (%)
Рис. 3. Динамика объемов производства отечественной мебели по видам в 2003-2005 гг., (тыс. шт.)
Рис. 4. Доли отдельных видов мебели в структуре производства в 2005 г., (%)
Рис. 5. Средние розничные цены на шкафы и диван-кровати в Федеральных округах РФ по состоянию на 01.01.2006
Рис. 6. Различия в средних розничных ценах на шкафы и диван-кровати в субъектах Федерации
РФ по состоянию на 01.01.2006.
Рис. 7. Динамика импорта мебели в РФ 2000-1005 гг. (по данным ФКГТС), млн. $USD
Рис. 8. Доли основных стран-экспортеров в объеме импорта мебели для сидения в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 9. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа кухонной в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 10. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа кухонной в натуральном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 11. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа спальной в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 12. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа спальной в натуральном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 13. Динамика импорта мебели из Китая 2000-2006 гг., тыс. долл.
Рис. 14. Динамика объемов экспорта мебели (включая чести мебели) из России в 2000-2006 г., млн. $USD
Рис. 15. Доли основных стран-импортеров российской мебели в 1-м полугодии 2006 г. (в денежном выражении), %
Рис. 16. Структура потребления мебели для дома в России в 2004 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: Desk research Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.