Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок АЗС, автозаправок, станций автозаправочных, рынок автосервисов, сервисов придорожных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
• Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика;
• Конъюнктура автозаправочных станций в России;
• Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов;
• Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС;
• Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Аннотация
Макроэкономические показатели РФ в 2021 г.
Розничная торговля
FMCG сети
Интернет-торговля
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС
Общие тенденции
Основные понятия и определения программ лояльности
Определения
Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
Характеристика лояльных клиентов в РФ
Объем российского рынка программ лояльности
Характеристика автозаправочных станций
Общие данные
Услуги АЗС
Известность брендов АЗС
Характеристика программ лояльности автозаправочных станций
Маркетинговые инструменты АЗС
Программы лояльности АЗС
Анализ программ лояльности
Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %
Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., %
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., %
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., %
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.
Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г.
Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г.
Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., %
Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. %
Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., %
Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., %
Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, %
Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., %
Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., %
Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г.
Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г.
Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., %
Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., %
Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., %
Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., %
Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., %
Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед.
Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., %
Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед.
Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб.
Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., %
Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., %
Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п.
Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы
Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., %
Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб.
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб.
Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед.
Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г.
Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС
Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ. В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)