Название отчета | Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. | Код исследования | 13913 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 13.03.2022 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
• Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика;
• Конъюнктура автозаправочных станций в России;
• Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов;
• Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС;
• Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора | Подробное оглавление | Аннотация
Макроэкономические показатели РФ в 2021 г.
Розничная торговля
FMCG сети
Интернет-торговля
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС
Общие тенденции
Основные понятия и определения программ лояльности
Определения
Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
Характеристика лояльных клиентов в РФ
Объем российского рынка программ лояльности
Характеристика автозаправочных станций
Общие данные
Услуги АЗС
Известность брендов АЗС
Характеристика программ лояльности автозаправочных станций
Маркетинговые инструменты АЗС
Программы лояльности АЗС
Анализ программ лояльности
Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г.
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %
Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., %
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., %
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., %
Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., %
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.
Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г.
Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г.
Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., %
Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. %
Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., %
Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., %
Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, %
Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., %
Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., %
Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г.
Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г.
Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., %
Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., %
Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., %
Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., %
Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., %
Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., %
Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед.
Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., %
Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед.
Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб.
Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., %
Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., %
Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п.
Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы
Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., %
Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб.
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб.
Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед.
Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г.
Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС
Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России
Табл. 6. Программы лояльности АЗС России, 2021 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. |