Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок диагностик медицинских, компаний медицинских, медицины, рынок медицины коммерческой, помощи медицинской - Киев (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка пакетных медицинских услуг в 2019 – 6 мес. 2021 в г. Киев
Подробное оглавление
1. Анализ тенденций развития рынка диагностических и лабораторных услуг в г. Киеве с фокусом на пакетные услуги (факторы влияния, проблемы развития, тенденции объединения лабораторий и клиник)
2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019 – 6 мес. 2021 г. Киев:
2.1. Количество клиник и кабинетов
2.2. Количество диагностических центров. Количество выполненных диагностических исследований
2.3. Количество лабораторий. Количество выполненных анализов 6
3. Структура заболеваемости в Киеве по возрастным категориям и видам . Доля основных заболеваний в %
4. Количество обращений к специалистам в частные клиники за первичной консультацией и сегментация специалистов в 2019 – 1 пол. 2021 гг.
5. Государственное регулирование отрасли. Анализ тенденций в изменении регулирования медицины. Медицинская реформа в Украине и ее влияние на количество обращений (оценка)
6. Операторы рынка
6.1. Компании, которые предлагают пакет услуг (диагностические центры, клиники)
6.2. Непрямые конкуренты (в формате семейный врач + лаборатория/диагн.центр)
6.3. Непрямые конкуренты (медицинское страхование)
7. Пакеты услуг прямых конкурентов и их характеристика
8. Выделение доли людей, которые обращаются по пакету услуг. Образ потребителя относительно пакета диагностических услуг. Сегментирование по целевым группам (на основании телефонного опроса)
9. Анализ интернет-запросов на поиск услуг для диагностики здоровья
10. Выводы и рекомендации по выходу компании на рынок
11. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Структура диагностических отделений по видам в Киеве в 2020 году в натуральном выражении, ед
2. Структура лабораторий по видам в Киеве в 2020 году в натуральном выражении, ед
3. Структура анализов по видам в Киеве в 2020 году в натуральном выражении, ед
4. Динамика посещений врачей в частных клиниках за государственные средства в натуральном выражении, тыс. посещений
5. Динамика посещений врачей в отделениях за государственные средства в натуральном выражении, тыс. посещений
6. Отзывы о компании «Добробут» с ресурса Otzyvua.net
7. Отзывы о компании «Healthy & Happy» с ресурса Otzyvua.net
8. Отзывы о компании «Into-Sana» с ресурса Otzyvua.net
9. Отзывы о компании «МЕДІКОМ» с ресурса Otzyvua.net
10. Отзывы о компании «Вива» с ресурса Otzyvua.net
11. Отзывы о компании «Дила» с ресурса Otzyvua.net
12. Отзывы о компании «R +» с ресурса Otzyvua.net
13. Отзывы о компании «Медеус» с ресурса Otzyvua.net
14. Частота прохождения медосмотра респондентами в натуральном выражении, чел
15. Частота прохождения медосмотра респондентами в зависимости от пола в натуральном выражении, чел
16. Частота прохождения медосмотра респондентами в зависимости от дохода в натуральном выражении, чел
17. Причина прохождения медосмотра респондентами в натуральном выражении, чел
18. Причины прохождения медосмотра респондентами в зависимости от возраста в натуральном выражении, чел
19. Формат прохождения медосмотра респондентами в натуральном выражении, чел
20. Формат прохождения медосмотра респондентами в зависимости от дохода в натуральном выражении, чел
21. Тип медучреждения, который выбирают респонденты в натуральном выражении, чел
22. Тип медучреждения, который выбирают респонденты в зависимости от дохода в натуральном выражении, чел
23. Упоминания респондентами клиник в натуральном выражении, раз
24. Бюджет на прохождения медосмотра респондентами в натуральном выражении, чел
25. Бюджет на прохождения медосмотра в зависимости от уровня дохода респондентами в натуральном выражении, чел
26. Частота необходимости получения информации о здоровье респондентами в натуральном выражении, чел
27. Частота необходимости получения информации о здоровье респондентами в зависимости от возраста в натуральном выражении, чел
28. Средние оценки факторов выбора клиник респондентами по шкале от 1 до 5 в натуральном выражении, средний арифметический балл
29. Динамика поисковых запросов по ключевым словам с 2018 - 9 мес. 2021 гг. в натуральном выражении, тыс ед.
30. Структура поисковых запросов по причине поиска в натуральном выражении, тыс ед.
31. Динамика поисковых запросов по ключевым словам, связанных с профилактическими медосмотрами с 2018 - 9 мес 2021 гг в натуральном выражении, тыс ед.
1. Количество клиник и кабинетов в Киеве в 2019-2020 году в натуральном выражении, ед
2. Количество диагностических отделений в Киеве и в Украине в 2020 году в натуральном выражении, ед
3. Количество и динамика диагностических услуг в медицинских учреждениях Киева (по видам) за 2019-2020 гг., в натуральном выражении, шт.
4. Количество лабораторий в Украине и в Киеве в 2019-2020 году в натуральном выражении, ед
5. Количество выполненных анализов по Украине и в Киеве в 2019-2020 году в натуральном выражении, ед
6. Состав больных в стационаре в Киеве в 2020 году, взрослые (более 18 лет), тыс. чел.
7. Состав больных в стационаре в Киеве в 2020 году, дети (от 0 до 17 лет), тыс. чел.
8. Финансовые показатели компаний сети «Добробут» за 2020 год в денежном выражении, грн
9. Финансовые показатели компаний сети «Хелси Енд Хепи» за 2020 год в денежном выражении, грн
10. Финансовые показатели компаний сети «Into-Sana» за 2020 год в денежном выражении, грн
11. Финансовые показатели компаний сети «МЕДІКОМ» за 2020 год в денежном выражении, грн
12. Финансовые показатели компании сети «Вива» за 2020 год в денежном выражении, грн
13. Финансовые показатели компании сети «Дила» за 2020 год в денежном выражении, грн
14. Финансовые показатели компании сети «R +» за 2020 год в денежном выражении, грн
15. Финансовые показатели компании сети «Медеус» за 2020 год в денежном выражении, грн
16. Программы медицинского страхования компании Uniqa
17. Программы медицинского страхования компании UNIVERSALNA
18. Программы медицинского страхования компании "АRX"
19. Программы медицинского страхования компании Альфа Страхование
20. Примеры пакетов услуг компании «Добробут»
21. Примеры пакетов услуг компании «Healthy and Happy»
22. Пакет услуг компании «Into-Sana»
23. Пакет услуг компании «Медиком»
24. Пакет услуг компании «Viva»
25. Пакет услуг компании «ADONIS»
26. Пакет услуг компании «Дила»
27. Пакет услуг компании «R + Medical Network»
28. Пакет услуг компании «Medeus Medical Center»
29. Пакет услуг компании «SQLab»
30. Сравнение пакетов услуг компаний конкурентов и анализируемого пакета услуг
31. Сегментация рыночных рисков
32. Карта рисков рынка лабораторной диагностики в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.