Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки баз данных и программирования - Рынок ERP, отраслей пищевых, систем управления, рынок управления предприятием, технологий информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический обзор внедрений систем класса ERP в пищевой отрасли является развитием проекта 2005 года, в ходе которого было проведено полномасштабное исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и mySAP Business Suite. В новом отчете представлена как обновленная информация о ранее рассмотренных системах, так и представлены новые системы, имеющие успешный опыт применения в пищевой отрасли, а именно Microsoft Dynamics NAV (Navision), SSA ERP (BAAN), iScala, Oracle JD Edwards Enterprise One, Галактика ERP, Система управления Парус.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям из рассматриваемой отрасли, решающим или уже решившим внедрить системы управления предприятием.
Решение о создании обзора было принято, исходя из тенденций и событий, происходящих на рынке ERP-систем, понимании важности для компаний-заказчиков создания представления о рынке, внедренцах и поставщиках систем, их опыте, от чего во многом зависит успех проектов. Аналитический отчет будет полезен как компаниям, самостоятельно исследующим рынок профессиональных услуг внедрения ERP-систем, так и для тех, кто желает обратиться за помощью к компетентным компаниям.
В обзоре рассматривались проекты на территории России, Украины и Беларуси в разрезе автоматизированного функционала и сроков по состоянию на май 2006 года. Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделена методика исследования. В первом разделе приведена информация о вендорах ERP-систем и их партнерах. Информация о консалтинговых компаниях включает основные направления деятельности, партнерство, предлагаемые решения, контактную информацию, а также опыт внедрения в рассматриваемой сфере. В следующем разделе рассматривается основная функциональность систем, перечислены отраслевые решения. Далее представлены проекты в пищевой отрасли с разных точек зрения: внедренного функционала, сроков, численности компаний-клиентов. В итоговой части обзора приведена обобщенная информация о количестве проектов в отрасли, сроках проектов, установленном количестве рабочих мест, а также причинах внедрения ERP-систем.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Участники обзора
Рассматриваемые проекты
Источники информации
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ВЕНДОРЫ И ПАРТНЕРЫ
1.1 Epicor Scala и партнерская сеть компании
1.2 Microsoft и партнерская сеть компании
1.3 Oracle и партнерская сеть компании
1.4 SAP AG и партнерская сеть компании
1.5 SSA Global и партнерская сеть компании
1.6 Галактика и партнерская сеть компании
1.7 ПАРУС
1.8 Партнеры Epicor Scala
1.9 Партнеры Microsoft (Microsoft Dynamics Axapta)
1.10 Партнеры Microsoft (Microsoft Dynamics Navision)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитический обзор внедрений систем класса ERP в пищевой отрасли является развитием проекта 2005 года, в ходе которого было проведено полномасштабное исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и mySAP Business Suite. В новом отчете представлена как обновленная информация о ранее... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.