Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок тонометров, медтоваров, товаров медицинских, рынок оборудования медицинского, оборудования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка тонометров в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров в России.
Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров в России по сегментам рынка.
Структура, объем и темпы роста производства тонометров в России.
Основные производители тонометров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России тонометров и их динамика.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка тонометров в России.
Уровень цен на тонометры.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тонометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тонометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики тонометров
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тонометров в России
В целом
Объем рынка по видам
Объем рынка по брендам
Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство тонометров в России
В целом и по видам
По субъектам федерации, производителям и брендам
Глава 5. Импорт тонометров в России и экспорт тонометров из России
Импорт и экспорт – в целом
Импорт и экспорт по видам
Импорт и экспорт по брендам
Импорт и экспорт по видам и брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тонометров в России
«Умные часы» смогут заменить тонометр
Модели тонометров
Рейтинг автоматических тонометров
Минздрав включит термометры и тонометры в аптечку для оказания первой помощи в поездах
Каждый десятый бытовой тонометр в России «обманывает»
Ученые создали тонометр в виде пластыря
В Удмуртии с января 2022 года будут выдавать «умные» тонометры
Глава 7. Уровень цен на рынке тонометров в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тонометров в России
A & D
OMRON
B.WELL
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка тонометров в России по видам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка тонометров в России по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка тонометров в России по брендам в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Таблица 6. Объем рынка тонометров в России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 7. Прогноз объем рынка тонометров в России по видам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объём производства тонометров в России по субъектам федерации и брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 9. Объём производства тонометров в России по субъектам федерации и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 11. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по видам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 13. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 15. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по видам и брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 17. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по видам и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 18. Импорт тонометров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 19. Импорт тонометров в Россию по категориям и странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Экспорт тонометров из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 21. Экспорт тонометров из России по категориям и странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 22. Потребительские цены на аппараты для измерения артериального давления (электронные) по субъектам федерации, руб./шт.
Таблица 23. Потребительские цены на аппараты для измерения артериального давления (электронные) по федеральным округам, руб./шт.
Таблица 24. Стоимость импортируемых тонометров по видам, $/шт.
Диаграмма 1. Объем рынка тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка тонометров в России по видам, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка тонометров в России по видам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Структура рынка тонометров в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка тонометров в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Прогноз объема рынка тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Структура рынка тонометров в России по видам, % от натурального объема
Диаграмма 9. Объем и темпы роста производства тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 10. Структура производства тонометров в России по видам, % от натурального объема
Диаграмма 11. Объем и темпы роста производства тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 12. Структура производства тонометров в России по видам, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура производства тонометров в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура производства тонометров в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Динамика потребительских цен на электронные аппараты для измерения артериального давления в России, руб./шт. и % прироста
Диаграмма 16. Средние потребительские цены аппараты для измерения артериального давления (электронные) по федеральным округам, руб./шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка тонометров в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров в России. Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров в России по сегментам рынка. Структура, объем и темпы роста производства тонометров в России. Основные производители... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.