Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, домов панельных, рынок новостроек жилых, предпочтений потребительских - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание исследования: В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов), предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, востребованность ипотечного кредитования для покупки жилья, известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний, определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости.
Цель:
Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости г.Саратов
Задачи:
• Определить спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)
• Определить предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)
• Определить предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
• Определить в каких районах потенциальные покупатели планируют приобрести жильё
•Определить ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)
• Определить спонтанное знание организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.
Подробное оглавление
Содержание отчета :
1. Описание исследования
2. Спрос на жилой недвижимость
3. Предпочтения по типам постройки
4. Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
5. Районы, в которых потенциальные покупатели планирую приобрести жилье
6. Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
7. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья
8. Основные выводы
Приложения
Количество и названия таблиц, диаграмм Диаграммы в тексте отчета:
• Спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)
• Предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)
• Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
• Районы, в которых потенциальные покупатели планируют приобрести жильё
• Ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)
• Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости
Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья:
• Половозрастное распределение
• Доход на одного члена семьи
• Образование
• Семейное положение
• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание исследования: В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов), предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, востребованность ипотечного кредитования для покупки жилья,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)