Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, информации массовой, средств информации, рынок телевидения, телеканалов - Тула (Тульская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Полное описание отчета
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
5. Первый канал 31
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
7. Канал НТВ 37
8. Канал Арсенал / СТС 40
9. Канал Орбита / ТНТ 43
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
12. Канал Культура / Euronews 52
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55
Подробное оглавление
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
2.1. Прием телеканалов (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Соотношение эфирного и кабельного телевидения (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Объем ежедневной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Объем еженедельной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 10
2.5. Среднее время просмотра телевизора в день (по будням) (Диаграмма) 11
2.6. Среднее время просмотра телевизора в день (по выходным) (Диаграмма) 11
2.7. Частота просмотра телеканалов (Таблица) 12
2.8. Суточная динамика просмотра телеканалов (Таблица) 13
2.9. Суточная динамика просмотра телеканалов (рабочие дни) (Диаграмма) 14
2.10. Суточная динамика просмотра телеканалов (выходные дни) (Диаграмма) 15
2.11. Суточная динамика просмотра телеканалов (объединённая) (Диаграмма) 16
2.12. Еженедельная аудитория телеканалов 17
2.12.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 17
2.12.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 18
2.12.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 19
2.12.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 20
2.12.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 21
2.12.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 22
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
4.1. Тематические предпочтения (Таблица + Диаграмма) 26
4.2. Тематические предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблицы) 27
4.2.1. Развлекательные, юмористические передачи 27
4.2.2. Новости 28
4.2.3. Музыкальные передачи 29
4.2.4. Развлекательные ток-шоу 30
5. Первый канал 31
5.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 32
5.2. Первый канал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 33
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
6.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 35
6.2. Канал Россия / ТВ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 36
7. Канал НТВ 37
7.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 38
7.2. Канал НТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 39
8. Канал Арсенал / СТС 40
8.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 41
8.2. Канал Арсенал / СТС (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 42
9. Канал Орбита / ТНТ 43
9.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 44
9.2. Канал Орбита / ТНТ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 45
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
10.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 47
10.2. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 48
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
11.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 50
11.2. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 51
11.3. 51
12. Канал Культура / Euronews 52
12.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 53
12.2. Канал Культура / Euronews (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 54
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55
13.1. Когда по телевизору показывают рекламу, как Вы поступаете чаще всего? (Диаграмма) 56
13.2. Таблица 1. 57
13.3. Таблица 2 58
13.4. Таблица 3 59
13.5. Таблица 4 60
13.6. Таблица 5 61
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.