Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телевидения, телевидения платного, TV, рынок ТВ, телеканалов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России:
2. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;
3. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;
4. Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения;
5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;
6. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения.
Объект исследования
Рынок платного телевидения в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке платного телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка платного телевидения в России.
Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.
Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.
По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.
Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.
Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в натуральном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (42 %). Темп прироста данного сегмента в 2018 г. составил ( -0,5%).
Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в стоимостном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (46 %).
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Мировой рынок платного телевидения
§2.1. Рынок платного телевидения в Латинской Америке
§2.2. Рынок платного телевидения в Европе
§2.3. Рынок платных платного телевидения в Африке
§2.4. Платное телевидение в США
Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения
§3.1. Объем и темпы роста платного телевидения
3.1.1. В натуральном выражении
3.1.2. В стоимостном выражении
§3.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)
§3.3. Степень проникновения платного ТВ и абонентская база ТОП-5 игроков
3.3.1. В натуральном выражении
3.3.2. В стоимостном выражении
Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям
§4.1. Структура рынка платного ТВ
4.1.1. В натуральном выражении
4.1.2. В стоимостном выражении
Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России и факторы развития рынка
§5.1. Тенденции развития рынка платного ТВ
5.1.1. Стагнация рынка платного телевидения в России
5.1.2. Закон Яровой
5.1.3. Коллективные антенны
5.1.4. Smart TV
5.1.5. Онлайн-видео
5.1.6. ОТТ-сервис
§5.2. Основные события на рынке платного телевидения
5.2.1. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно
5.2.2. Проблемы регионального телевещание из-за перехода на цифровое вещание в 2019 г.
Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России
§6.1. Триколор
§6.2. Ростелеком
§6.3. Эр-Телеком
§6.4. MTC-Спутниковое телевидения
§6.5. Орион
§6.6. HTB-Плюс
§6.7. Viasat
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире, %
Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире, %
Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. домохозяйств
Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире, млн. домохозяйств, %
Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире, %
Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, в стоимостном выражении, млн. долл.
Таблица 7. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. абонентов, %
Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. руб., %
Таблица 9. Топ-5 операторов платного телевидения в России, млн. абонентов
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире, млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире, млн. домохозяйств, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире, млн. долл., %.
Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. долл.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. абонентов., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста абонентской рынка платного телевидения в России поквартально, млн. абонентов., %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России, руб. %
Диаграмма 9. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от количества абонентов.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 12. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России, %
Диаграмма 13. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.
Диаграмма 14. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.
Диаграмма 15. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, %, млн. руб
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России: 2. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; 3. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.