© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова 
Код исследования1353 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования: В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов), предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, востребованность ипотечного кредитования для покупки жилья, известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний, определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости.



Цель:
Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости г.Саратов



Задачи:

• Определить спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)

• Определить предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)

• Определить предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

• Определить в каких районах потенциальные покупатели планируют приобрести жильё

•Определить ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)

• Определить спонтанное знание организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости



Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета :

1. Описание исследования

2. Спрос на жилой недвижимость

3. Предпочтения по типам постройки

4. Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

5. Районы, в которых потенциальные покупатели планирую приобрести жилье

6. Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

7. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья

8. Основные выводы 
ПриложенияКоличество и названия таблиц, диаграмм Диаграммы в тексте отчета:

• Спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)

• Предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)

• Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

• Районы, в которых потенциальные покупатели планируют приобрести жильё

• Ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)

• Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости



Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья:

• Половозрастное распределение

• Доход на одного члена семьи

• Образование

• Семейное положение

• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо