Название отчета | Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова | Код исследования | 1353 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Саратовская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 31.07.2006 | Количество страниц | 22 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 4000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Краткое описание исследования: В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов), предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, востребованность ипотечного кредитования для покупки жилья, известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний, определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости.
Цель:
Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости г.Саратов
Задачи:
• Определить спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)
• Определить предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)
• Определить предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
• Определить в каких районах потенциальные покупатели планируют приобрести жильё
•Определить ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)
• Определить спонтанное знание организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 400 респондентов. | Подробное оглавление | Содержание отчета :
1. Описание исследования
2. Спрос на жилой недвижимость
3. Предпочтения по типам постройки
4. Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
5. Районы, в которых потенциальные покупатели планирую приобрести жилье
6. Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
7. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья
8. Основные выводы | Приложения | Количество и названия таблиц, диаграмм Диаграммы в тексте отчета:
• Спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)
• Предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)
• Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире
• Районы, в которых потенциальные покупатели планируют приобрести жильё
• Ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)
• Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний
• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости
Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья:
• Половозрастное распределение
• Доход на одного члена семьи
• Образование
• Семейное положение
• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова |