Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок красоты, салонов красоты, медтоваров, рынок товаров медицинских, перчаток - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками был проведен анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине.
В рамках исследования был представлен анализ тенденций развития рынка одноразовой продукции для индустрии красоты и рассчитаны общие показатели рынка в 2019-2020 гг. по объему производства, экспорта и импорта одноразовых простыней, полотенец и салфеток в Украине. В отчете сегментирован рынок по происхождению и по видам одноразовых материалов, показан перечень крупнейших операторов рынка, их специализация и доли. Аналитики исследовали предпочтения потребителей в отношении товаров (одноразовых простыней, полотенец и салфеток) и каналы сбыта данной продукции. Аналитиками составлен анализ инвестиционной привлекательности отрасли: SWOT-анализ рыночного направления, PESTLE-анализ факторов влияния на рынок, указаны существующие риски и барьеры входа на рынок.
Основными тенденциями применения одноразовых расходных материалов на рынке индустрии красоты является экологичность, оптимизация затрат на оказание услуг, расширение ассортимента и цветовой гаммы изделий.
Рынок одноразовых простыней, полотенец и салфеток стремительно набирает популярность, что приводит к большой конкуренции среди производителей.
Проблемы развития:
1. Локдаун и другие карантинные ограничения вследствие пандемии.
2. Высокий уровень конкуренции.
3. Увеличение теневого сегмента.
4. Снижение численности населения страны.
5. Кризисные явления в экономике, в частности рост уровня инфляции или снижение реальной заработной платы и тому подобное.
Факторы влияния на рынок:
- растущий спрос на стандарты безопасности и гигиены для предотвращения риска перекрестного заражения и инфекций в салонах красоты.
- растущее количество хирургических/косметологических процедур.
- вспышка пандемии (COVID-19). Хоть соблюдение личной гигиены рекомендуется как лучшее средство для предотвращения распространения вируса, практикующие врачи и работники индустрии красоты настаивают на использовании одноразовых материалов для проведения процедур, что значительно повышает спрос на такую продукцию не только в Украине, но и во всем мире.
- растущее число госпитализаций приводит к увеличению использования одноразовых расходных материалов.
- рост количества операций, доступность передовой инфраструктуры здравоохранения и повышение осведомленности населения о правилах безопасности и гигиены увеличивают спрос на одноразовые простыни, полотенца и салфетки.
Интерес к одноразовым простыням, полотенцам и салфеткам показывает тенденцию к росту. Особенно это заметно с момента появления карантина (в марте 2020 году количество запросов выросло на 95% по сравнению с мартом 2019), вызванных началом пандемии, что объясняет стремление как работников индустрии предоставления услуг так и клиентов к обеспечению стерильности в заведениях и соблюдение правил гигиены.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка одноразовой продукции для индустрии красоты
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2020 гг. по категориям (производство + импорт - экспорт), оценка тени
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка
3. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
3.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя, анализ B2B сегмента, количество салонов красоты в Украине, потребность в одноразовых товарах
3.2. Анализ интернет-аудитории в области, анализ на основании Google Adwords
4. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) в целом, оценочно
5. Выводы. Прогнозные показатели
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка по категории
5.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
5.3. Рекомендации по развитию на рынке
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине в 2019-2020 гг. по официальным данным, в натуральном выражении, тонн
2. Основные импортеры одноразовых простыней, полотенец и салфеток для индустрии красоты
3. Основные производители одноразовых простыней, полотенец и салфеток для индустрии красоты
4. Структурирование операторов (по сегментам)
5. Структурирование операторов (по регионам)
6. Основные отрасли-потребители одноразовых товаров из нетканых материалов (простыни, полотенца и салфетки)
7. Количество салонов красоты в Украине в 2019-2020 гг., единиц
8. Результаты поиска в поисковой системе Google
9. SWOT-анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине
10. PESTLE-анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине
11. Сегментация рыночных рисков
12. Карта рисков рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация рынка одноразовых материалов для индустрии красоты: по происхождению продукции (отечественная / импортная продукция)
2. Сегментация рынка одноразовых материалов для индустрии красоты: по видам
3. Доли рынка основных производителей, %
4. Доли рынка основных импортеров рынка в импорте в 2020 году, %
5. Динамика количества запросов на одноразовые материалы в поисковой системе Google в 2019-2020 гг., тыс
6. Основные каналы сбыта одноразовых материалов для индустрии красоты
7. Прогнозная емкость рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине в 2021-2023 гг. в натуральном выражении, тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками был проведен анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине. В рамках исследования был представлен анализ тенденций развития рынка одноразовой продукции для индустрии красоты и рассчитаны общие показатели рынка в 2019-2020 гг. по объему производства, экспорта и импорта одноразовых простыней, полотенец и салфеток в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.