Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий колбасных, колбас, мясопродуктов, рынок деликатесов мясных, продуктов мясных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2017 - 9 мес. 2020 (производство + импорт - экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению, выделение теневого рынка)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законодательные особенности и барьеры создания колбасного производства
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
3. Производство и динамика реализации колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020 гг
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3.3. Доли производителей на рынке
4. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
4.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (по ассортиментным группам, сегментам, регионально)
4.2. Доли рынка основных операторов рынка
4.3. Анализ конкуренции на рынке. Анализ рыночных долей конкурентов
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт колбас из Украины в 2017-9 мес. 2020 (объемы, структура, география, доли экспортеров)
5.2. Импорт колбас в Украину в 2017- 9 мес. 2020 (объемы, структура, география, доли импортеров)
6. Ассортимент и ценообразование на рынке
6.1. Перечень основных ассортиментных групп на рынке
6.2. Средние текущие цены на продукцию по ассортиментным группам
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (в том числе акции)
7. Потребители и их предпочтения
7.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя
7.2. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок (объемы, структура по регионам, организаторам и участникам)
7.3. Структурирование и сегментация потребления
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2025 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (ключевые позиции для развития)
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.2.1. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика реализации на убой сельскохозяйственных животных, в натуральном выражении, тыс. т
2. Динамика емкости рынка колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении, тыс. т
3. Динамика емкости рынка колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млрд. долл. США
4. Структура рынка колбасных изделий по происхождению в 2019 году
5. Структура рынка колбасных изделий по видам в 2019 году
6. Объемы производства и реализации колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении, тыс. т
7. Объемы производства и реализации колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млрд. долл. США
8. Объемы экспорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении, т
9. Объемы экспорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млн. долл. США
10. Структура экспорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении
11. ТОП-страны, в которые экспортируются колбасные изделия в 2017-9 мес. 2020
12. Объемы импорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении, т
13. Объемы импорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млн. долл. США
14. Структура импорта колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении
15. Страны, из которых импортируются колбасные изделия в 2017-9 мес. 2020
16. ассортиментные группы колбасных изделий по категориям
17. ТОП-10 торговых марок колбасы в 2020 году
18. ТОП-10 торговых марок сосисок в 2020 году
19. ТОП-10 торговых марок мясных деликатесов в 2020 году
20. Объемы государственных закупок колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млн. грн.
21. Структура госзакупок колбасных изделий по регионам в 2020 г.., В денежном выражении, млн. грн.
22. Структура госзакупок колбасных изделий по организаторам в 2020 г.., В денежном выражении, млн. грн.
23. Структура госзакупок колбасных изделий по участникам в 2020 г.., в денежном выражении, млн. грн.
24. Сегментация потребления по частоте употребления колбасных изделий
25. Сегментация потребления по видам колбасных изделий относительно частоты их употребления
26. Каналы сбыта продукции колбасного производства
27. Сегментация розничной торговли колбасными изделиями по каналу сбыта
28. Прогнозная емкость рынка колбасных изделий в 2020-2025 гг., в денежном выражении, млрд. долл. США
Перечень таблиц
1. Емкость рынка колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в натуральном выражении, тыс. т
2. Емкость рынка колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020, в денежном выражении, млн. долл. США
3. Доли производителей на рынке колбасных изделий, в натуральном выражении, тыс. т,%
4. Основные операторы рынка колбасных изделий
5. Сегментация операторов рынка по ассортиментным группам
6. Сегментация операторов рынка по регионам
7. Доли основных операторов рынка, в натуральном выражении, тыс. т,%
8. Анализ динамики рыночных долей основных операторов рынка колбасных изделий
9. Доли экспортеров колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020
10. Доли импортеров колбасных изделий в 2017-9 мес. 2020
11. Средние текущие цены на колбасные изделия, грн. / кг
12. SWOT-анализ рынка колбасных изделий
13. PEST-анализ факторов влияния на рынок колбасных изделий
14. Сегментация рыночных рисков
15. Карта рисков на рынке колбасных изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.