Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки любая - Рынок услуг, гостиниц, бизнеса гостиничного, рынок комплексов гостиничных, отелей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Анализ развития сегмента HoReCa в Украине в 2018 - 10 мес. 2020 (основные тенденции, предпосылки к развитию, особенно с входом международных операторов). 3
1.2. Анализ тенденций рынка HoReCa в Украине в 2018 - 10 мес. 2020 (узкие тренды, важные события, регулирования, требования о наличии бытовой техники и других качественных элементов - при наличии информации) 10
2. Сегментация и структурирование рынка 12
2.1. Количество в Украине и сегментация заведений общественного питания: 12
- по специальности 12
- региональный 13
- по видам (перечисления: все возможные учреждений / учреждений, предусматривающие HoReCa учебные заведения, мед. Учреждения, предприятия, бизнес-центры, офисы компаний, коворкинг, культурные, развлекательные и торговые центры, гостиницы, отели, авиа / Ж / Д вокзалы, метро, автостанция, заправки, пиццерии, рестораны, столовые, вагоны-рестораны, купе буфеты, бар, кафе, Кафетерий, закусочные, чайные, шашлычные, пельменные, блинные, пирожковые, чебуречные, сосисочный, бистро) 13
3. Общие показатели рынка 24
3.1. Расчет емкости рынка HoReCa. Сегментация по группам продукции (оценка) 24
3.2. Показатели объема продаж на рынке HoReCa (оценка, соотношение%) на момент исследования в разрезе продукции (оценка): 26
- Молочная продукция; мясо, рыба, морепродукты; замороженные фрукты, овощи; напитки (алкогольные, безалкогольные) фрукты, овощи; разное 26
3.3. Общий объем продаж в ресторанной индустрии на рынке HoReCa (оценка) 27
4. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибьюторы) 27
4.1. Компании, занимающиеся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания (перечень, описание, сегментация по специфике) 27
5. Выводы и прогнозные тенденции на рынке Украины на 2021 - 2023 32
6. Инвестиционная привлекательность направлении 34
6.1. SWOT-анализ стратегии заказчика (выход на рынок) 34
6.2. Анализ рисков и барьеров. Построение карты рисков на рынке 35
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Структура затрат внутренних и внешних туристов в Украине и странах Европы в 2017 году
2. Динамика количества заведений общего среднего образования в Украине в 2017-2020 гг.
3. Динамика количества койко-мест в больницах Украины в 2017-2019 гг.
4. Количество промышленных предприятий в Украине в 2017-2019 гг.
5. Сегментация рынка HoReCa в Украине по специализации в 2019 году, в денежном выражении, %
6. Количество заведений общественного питания в Украине в 2018-2020 гг., С прогнозом до 2023 года, в натуральном выражении, шт.
7. Сегментация основных сетей АЗС по наличию кафе или ресторанов, %
8. Емкость рынка HoReCa в Украине, млн грн
9. Прогноз емкости рынка HoReCa в Украине, млн грн
Перечень таблиц
1. Сеть лечебно-профилактических учреждений Украины в 2019 году, ед.
2. Структура всех возможных учреждений / учреждений, предусматривающие HoReCa в Украине по видам в 2020 году, в натуральном выражении,%
3. Доли ТОП-10 крупнейших гостиничных компаний (юр. Лица) в Украине в 2019 году, в денежном выражении,%
4. Региональная сегментация больших гостиниц в Украине
5. Отели, открытие которых планировалось в 2020-2022 гг.
6. Количество заведений общественного питания в Украине по регионам в 2020, в натуральном выражении,%
7. Доли ТОП-10 крупнейших компаний, предоставляющих услуги общественного питания (юр. Лица) в Украине в 2019 году, в денежном выражении,%
8. Региональная сегментация ТОП 20 ресторанов в Украине
9. Доли ТОП-15 крупнейших компаний, предоставляющих услуги кейтеринга (юр. Лица) в Украине в 2019 году, в денежном выражении,%
10. Доли ТОП-10 крупнейших компаний-владельцев сети заправок (юр. Лица) в Украине в 2019 году, в денежном выражении,%
11. Региональная сегментация ТОП 20 АЗС в Украине по выручке за 2017
12. Объем продаж на рынке розничной торговли преимущественно потребительскими товарами повседневного спроса через торговые сети корпоративного типа (FMCG-ритейл) в Украине в 2017-2019 гг., В денежном выражении, млрд. Грн.
13. Доли FMCG-ритейлеров по количеству точек в Украине за 2017-2019 гг.
14. Объем и структура продаж блюд по видам кухни и продуктовыми группами в Украине в 2019
15. Объем закупок на рынке HoReCa в разрезе продукции в Украине в 2019
16. Основные показатели компаний, занимающихся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания в Украине в 2019 гг., Тыс. грн
17. SWOT-анализ рыночного направления
18. Сегментация рыночных рисков
19. Карта рисков рынка HORECA в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.