Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок клининга, уборки, рынок уборки помещений, компаний клининговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования
Рынок клининга в Москве и Московской области
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка клининга в Москве и Московской области
Задачи исследования
1. Обзор рынка – история возникновения российского рынка клининговых услуг, объемы и темпы прироста, анализ текущего состояния, объем потребления услуг на рынке клининга, их рентабельность, основные факторы, влияющие на развитие клининговых услуг, факторы, препятствующие развитию, прогнозы развития.
2. Описание крупных игроков рынка клининга:
• экономическое состояние компании (цифровые показатели годовых оборотов на рынке, доли присутствия на рынке услуг);
• численность персонала;
• предоставляемые услуги;
• количество лет на рынке;
• клиенты по сегментам: торговля, производство и складские помещения, офисы, аэропорты и аэровокзалы, банки, объекты досуга, госучреждения, медицинские учреждения;
• специализация компаний по видам услуг;
• развитие в регионах;
• обучение персонала в компании: от младшего производственного до управленческого;
• организационная структура компании.
3. Доли крупнейших игроков на рынке клининга:
• объемы обслуживаемых площадей;
• процентное соотношение доли рынка;
• финансовый годовой оборот по заключаемым контрактам;
• сегменты убираемых площадей.
4. Анализ деятельности крупных игроков рынка – чем данная компания отличается от других:
• ценовой политикой;
• специализацией услуг;
• развитием в регионах;
• финансовыми показателями;
• специализацией по сегментам.
5. Спрос на услуги клининга – темпы роста спроса на клининговые услуги.
6. Построение прогноза развития рынка коммерческой недвижимости – изучение, анализ рынка коммерческой недвижимости на текущий момент и его прогнозы развития согласно классификации объектов (классы А, B, С).
7. Сегменты рынка убираемых площадей – изучение рынка по сегментам:
• торговые и торгово-развлекательные центры;
• офисные помещения;
• ритейл (отдельные объекты);
• производственные предприятия;
• складские и логистические комплексы;
• спортивно-развлекательные объекты;
• аэропорты, вокзалы;
• госучреждения;
• медучреждения;
• финансово-банковская сфера.
Информационная база исследования
1. Экспертный опрос топ-менеджеров (генеральных, коммерческих и исполнительных директоров) 17 крупнейших клининговых компаний.
2. Сведения из открытых источников:
• печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
• ресурсы сети Интернет;
• материалы компаний;
• аналитические обзорные статьи в прессе;
• результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
• интервью с производителями и другими участниками рынка;
• материалы отраслевых учреждений и базы данных;
• базы данных.
Полное описание отчета
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг 15
§2.1. Для жилых помещений 16
§2.2. Для офисов и производственных помещений 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в Москве и Московской
области 19
§3.1. Объем и темпы роста рынка клининга Москвы и МО 19
§3.2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга МО в общем объеме рынка
клининга в Москве и МО 21
§3.3. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга ЦФО 22
§3.4. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга России 23
§3.5. Прогноз развития рынка 24
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых
услуг в Москве и Московской области 25
§4.1. Авторитет фирмы как главный фактор выбора клининговых услуг в Москве 25
§4.2. Развитие профессионального подхода к клинингу 25
§4.3. Использование более дешевой клининговой химии в Москве ради
предоставления скидки на услуги 25
§4.4. Москва предоставляет клининговые услуги в регионы 26
§4.5. Растущий спрос на граждан с российским паспортом на московском рынке
клининговых услуг 26
Глава 5. Клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и
Московской области 28
§5.1. Распределение предприятий и организаций по видам экономической
деятельности 28
§5.2. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости в Москве
и Московской области 30
5.2.1. Аэропорты 30
5.2.2. Вокзалы 31
5.2.3. Банки 32
5.2.3. Государственная недвижимость 33
5.2.4. Медицинские учреждения 34
5.2.5. Офисная недвижимость 34
5.2.6. Промышленная недвижимость 35
5.2.7. Торговая недвижимость 36
5.2.8. Производственно-складская недвижимость 37
5.2.9. Спортивные сооружения 38
§5.3. сновные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве 38
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области 40
Глава 7. Ключевые игроки рынка клининговых услуг в Москве и Московской области 41
§7.1. Структура рынка клининга Москвы и МО по основным игрокам 41
§7.2. Рейтинг ТОП-50 клининговых компаний Москвы 44Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, тыс. руб. и % прироста
Таблица 2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга Московской области в общем объеме рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, %
Таблица 3. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в Центральном ФО, тыс. руб. и %
Таблица 4. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в России, тыс. руб. и %
Таблица 5. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Москве (по данным государственной регистрации на 1 января), единиц
Диаграмма 5. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Москве (по данным государственной регистрации на 1 января), %
Таблица 6. Пассажиропоток в аэропортах Москвы, чел. и % прироста
Таблица 7. Пассажиропоток на вокзалах Москвы (пригородного сообщения и дальнего следования), чел. в месяц
Таблица 8. Количество действующих банков и небанковских кредитных организаций в Москве (по данным на 1 января), ед.
Таблица 9. Основные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве
Таблица 10. ТОП-50 клининговых компаний Москвы и МО по объему прибыли от оказанных услуг, тыс. руб.
Таблица 11. ТОП-50 клининговых компаний Москвы
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга Московской области в общем объеме рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, %
Диаграмма 3. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в Центральном ФО, %
Диаграмма 4. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в России, %
Диаграмма 6. Структура складской недвижимости в Москве по классам помещения (А и В), %
Диаграмма 7. Динамика основных показателей жилищного и социально-культурного строительства в Москве
Диаграмма 8. Структура рынка клининговых услуг в Москве и МО по основным игрокам в стоимостном выражении, тыс. руб. и %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования Рынок клининга в Москве и Московской области Цель исследования Определить ключевые показатели рынка клининга в Москве и Московской области Задачи исследования 1. Обзор рынка – история возникновения российского рынка клининговых услуг, объемы и темпы прироста, анализ текущего состояния, объем потребления услуг на рынке клининга,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги