Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок шампуня, косметики, косметики профессиональной, рынок продукции косметической, продукции парфюмерной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании проанализирована динамика производства шампуней по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2025 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях шампуней в России.
Дата последнего обновления: 21.01.2021.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка шампуней.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства шампуней;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта шампуней;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка шампуней;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка шампуней.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Шампуни.
Импорт и экспорт:
• Шампуни.
Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:
• Шампунь.
Подробное оглавление
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация шампуней
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка шампуней
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта шампуней
Импорт шампуней в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт шампуней из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка шампуней
ООО «Юнилевер Русь»
ООО «Хенкель Рус»
АО «Л"Ореаль»
ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
АО «Фаберлик»
АО «Невская Косметика»
АО «Вертекс»
АО «Арнест»
ООО «Юникосметик»
ООО «Первое Решение»
Тенденции и перспективы развития российского шампуней
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Иллюстрации
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—2q2020
Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2019
Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2019
Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019
Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019
Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2018—ноябрь 2020
Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019
Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019
Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019
Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2019
Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019
Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019
Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь-ноябрь 2020
Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, ноябрь 2020
Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—3q2020
Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—октябрь 2020
Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2019
Диаграмма 19. Динамика объема производства шампуней, 2010—2025П
Диаграмма 20. Прирост объема производства шампуней, 2011—2019
Диаграмма 21. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2018, 2019
Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на шампунь, 2000—2020
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на шампунь, январь 2000—декабрь 2021П
Диаграмма 24. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампунь в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2020
Диаграмма 25. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2020
Диаграмма 26. Рейтинг городов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2020
Диаграмма 50. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2011—2019
Диаграмма 51. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2011—2019
Диаграмма 52. Динамика финансовых показателей компании АО «Л"Ореаль», 2011—2019
Диаграмма 53. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2011—2019
Диаграмма 54. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2019
Диаграмма 55. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2011—2019
Диаграмма 56. Динамика финансовых показателей компании АО «Вертекс», 2011—2019
Диаграмма 57. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест», 2011—2019
Диаграмма 58. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2011—2019
Диаграмма 59. Динамика финансовых показателей компании ООО «Первое Решение», 2011—2019
Диаграмма 60. Динамика объема продаж уходовых средств в России, 2012—2025П
Диаграмма 61. Изменения в частоте использования шампуня во время самоизоляции, май-июнь 2020
Таблицы
Список таблиц
Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018—2019
Таблица 2. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2018, 2019
Таблица 3. Топ-20 компаний-производителей шампуней по объему выручки, 2019
Таблица 4. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2019/2018
Таблица 5. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2019
Таблица 6. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2019
Таблица 7. Доля покупателей и среднее число покупок по категориям товаров для красоты и здоровья в России в оффлайн- и онлайн-каналах, июль-август 2020
Таблица 8. Рейтинг популярности брендов шампуней, кондиционеров и бальзамов для волос в России, 2018—2020
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании проанализирована динамика производства шампуней по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2025 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.