Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телефонов мобильных, телефонов, телефонов LG, рынок смартфонов, телефонии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка мобильных телефонов в России.
Сегменты рынка мобильных телефонов в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке мобильных телефонов в России.
Конкурентная ситуация на рынке мобильных телефонов в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мобильных телефонов в России.
Объект исследования
Рынок мобильных телефонов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мобильных телефонов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка мобильных телефонов в России.
Объем рынка мобильных телефонов в России в 2019 г. составил 38 954,6 тыс. шт.
Рынок мобильных телефонов состоит из двух сегментов: «Смартфоны» и «Функциональные телефоны». Объем сегмента «Функциональные телефоны» в России в 2019 г. составил 8 802,8 тыс. шт., в то время как объём сегмента «Смартфоны» составил 30 151,8 тыс. шт.
По прогнозам, объем рынка мобильных телефонов в России к 2025 г. может снизиться до 35 451,0 тыс. шт.
Дистрибуция мобильных телефонов в России в основном осуществляется через канал «ВНЕмагазинная розница», которая представлена исключительно «Интернет розницей». В 2020 г. 60% мобильных телефонов было продано через данный канал.
Наиболее крупными производителями мобильных телефонов являются компании OOO Huawei Digital Technologies и OOO Samsung Electronics Rus. Доля рынка компании OOO Huawei Digital Technologies по итогам 2019 г. составила 23,2% в натуральном выражении, доля компании OOO Samsung Electronics Rus также составила 23,2%.
Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в натуральном выражении на рынке мобильных телефонов стал Samsung. Доля рынка данного бренда в 2019 г. составила 23,2%. Также популярными брендами мобильных телефонов являются Honor, Xiaomi, Huawei и iPhone принадлежащие компаниям OOO Huawei Digital Technologies, OOO Marvel Distribution и Apple Inc.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка мобильных телефонов в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Смартфоны
§2.3. Функциональные телефоны
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка мобильных телефонов в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка мобильных телефонов по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция мобильных телефонов по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Смартфоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Функциональные телефоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка мобильных телефонов России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка мобильных телефонов в России. Сегменты рынка мобильных телефонов в России. Рыночные доли производителей и брендов на рынке мобильных телефонов в России. Конкурентная ситуация на рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.