Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок компьютеров, техники компьютерной, магазинов компьютерных, рынок комплектующих компьютерных, техники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России.
Задачи исследования:
Объём, темпы роста и динамика развития рынка компьютеров и периферии в России.
Сегменты рынка компьютеров и периферии в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке компьютеров и периферии в России.
Конкурентная ситуация на рынке компьютеров и периферии в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) компьютеров и периферии в России.
Объект исследования
Рынок компьютеров и периферии в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютеров и периферии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка компьютеров и периферии в России.
Согласно расчетам аналитиков, объём рынка компьютеров и периферии в России в 2019 г. составил 7 377,3 тыс. шт.
К наиболее крупному сегменту рынка компьютеров и периферии в натуральном выражении относятся «Компьютеры». Объём сегмента «Компьютеры» в 2019 г. достиг значения 5 116,3 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в натуральном выражении занимает сегмент «Периферия». Объём сегмента «Периферия» в 2019 г. составил 2 261 тыс. шт.
В 2015 г. дистрибуция компьютеров и периферии в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (76,5%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Непродовольственные магазины» - 75,2%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 23,5%.
Лидирующей компанией на рынке компьютеров и периферии в 2019 г. стал Lenovo Group Ltd. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 15,6%.
Также одними из крупных участников рынка являются компании Hewlett-Packard AO ZAO и Acer Inc. Рыночная доля компаний в 2019 г. составила 13,6% и 9,5% соответственно.
По прогнозу аналитиков объём рынка компьютеров и периферии в России в 2025 г. составит 4 190,7 тыс. шт.
Ожидается, что объем самого крупного сегмента «Компьютеры» в 2025 г. составит 2 835,6 тыс. шт. Сегмент «Периферия» в 2025 г. достигнет объёма в 1 355,1 тыс. шт.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
Глава 2. Объём и темпы роста рынка компьютеров и периферии в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент «Компьютеры»
§2.3. Сегмент «Периферия»
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка компьютеров и периферии в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 3. Дистрибуция компьютеров и периферии по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 3. Объём сегментов рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Периферия» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России. Задачи исследования: Объём, темпы роста и динамика развития рынка компьютеров и периферии в России. Сегменты рынка компьютеров и периферии в России. Рыночные доли производителей и брендов на рынке компьютеров и периферии в России. Конкурентная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.