Название отчета | Анализ рынка телефонов мобильных в России | Код исследования | 12648 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 26 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка мобильных телефонов в России.
Сегменты рынка мобильных телефонов в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке мобильных телефонов в России.
Конкурентная ситуация на рынке мобильных телефонов в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мобильных телефонов в России.
Объект исследования
Рынок мобильных телефонов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мобильных телефонов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка мобильных телефонов в России.
Объем рынка мобильных телефонов в России в 2019 г. составил 38 954,6 тыс. шт.
Рынок мобильных телефонов состоит из двух сегментов: «Смартфоны» и «Функциональные телефоны». Объем сегмента «Функциональные телефоны» в России в 2019 г. составил 8 802,8 тыс. шт., в то время как объём сегмента «Смартфоны» составил 30 151,8 тыс. шт.
По прогнозам, объем рынка мобильных телефонов в России к 2025 г. может снизиться до 35 451,0 тыс. шт.
Дистрибуция мобильных телефонов в России в основном осуществляется через канал «ВНЕмагазинная розница», которая представлена исключительно «Интернет розницей». В 2020 г. 60% мобильных телефонов было продано через данный канал.
Наиболее крупными производителями мобильных телефонов являются компании OOO Huawei Digital Technologies и OOO Samsung Electronics Rus. Доля рынка компании OOO Huawei Digital Technologies по итогам 2019 г. составила 23,2% в натуральном выражении, доля компании OOO Samsung Electronics Rus также составила 23,2%.
Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в натуральном выражении на рынке мобильных телефонов стал Samsung. Доля рынка данного бренда в 2019 г. составила 23,2%. Также популярными брендами мобильных телефонов являются Honor, Xiaomi, Huawei и iPhone принадлежащие компаниям OOO Huawei Digital Technologies, OOO Marvel Distribution и Apple Inc. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка мобильных телефонов в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Смартфоны
§2.3. Функциональные телефоны
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка мобильных телефонов в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка мобильных телефонов по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция мобильных телефонов по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Смартфоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Функциональные телефоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка мобильных телефонов России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка телефонов мобильных в России |