Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок добавок пищевых, рынок отраслей пищевых, добавок биологических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок пищевых добавок как часть рынка ингредиентов для производства пищевой продукции в России. Под рынком пищевых добавок в настоящем исследовании понимается совокупность предприятий, формирующих предложение рынка, численность потребителей, формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями. К предмету данного исследования не относятся сахарные сиропы, биологически активные добавки, а также специи и пряности.
Предметом исследования являются тенденции рынка пищевых добавок, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых добавок
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевых добавок в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка пищевых добавок
• Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
• Анализ производства пищевых добавок
• Анализ потребления пищевых добавок
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых добавок
• Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2028 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка пищевых добавок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых добавок 2019-2023гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых добавок на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пищевых добавок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых добавок
3.2. Доля экспорта в производстве пищевых добавок
3.3. Сегментация производства пищевых добавок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пищевых добавок
4.1. Динамика объема потребления пищевых добавок
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пищевых добавок из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых добавок
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пищевых добавок в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пищевых добавок в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых добавок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых добавок, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых добавок по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015 г. – I-III кварталы 2023 г.
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2023 гг.
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок
Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых добавок в 2023 г.
Диаграмма 9. Динамика объемов производства пищевых добавок в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых добавок в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 12. Динамика потребления пищевых добавок в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 13. Рейтинг стран-потребителей пищевых добавок из России в 2023 г.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз импорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз импорта пищевых добавок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз экспорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Динамика и прогноз экспорта пищевых добавок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 18. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. Динамика изменения стоимости ресурсов и заработной платы, 2019-2023 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок
Таблица 3. Основные компании-участники рынка пищевых добавок в 2023 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка пищевых добавок в 2023 г.
Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков пищевых добавок на российском рынке в 2023 г.
Таблица 6. Динамика производства пищевых добавок в РФ по федеральным округам
Таблица 7. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку пищевых добавок, проведенных в 2023 г.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке пищевых добавок по ФО
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке пищевых добавок по субъектам РФ
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г. Период исследования 2019 – 2023 гг. Объектом исследования является рынок пищевых добавок как часть рынка ингредиентов для производства пищевой продукции в России. Под рынком пищевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.