Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок развлечений, культуры, произведений искусства, рынок индустрии развлечений, центров развлекательных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок музеев - совокупность учреждений, оказывающих услуги постоянного экспозиционного обслуживания, организации и проведения выставок, экскурсионного обслуживания и пр., формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг музеев на территории России
Предметом исследования являются тенденции рынка музеев, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музеев
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка музеев;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка музеев в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка музеев
• Конкурентный анализ на рынке музеев в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка музеев до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка музеев
1.1. Определение и характеристики российского рынка музеев
1.2. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка музеев по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музеев в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка музеев до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Компактность размещения учреждений отрасли по ФО, 2023 г., %
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг., млн посещений
Диаграмма 3. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 4. Структура рынка по виду оказываемых услуг, 2023 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 5. Структура оказания услуг музеев в РФ по ФО, 2023 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2013-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., янв. 2024 г., руб. за 1 доллар США.
Диаграмма 8. Динамика доли услуг учреждений культуры в структуре платных услуг населению РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика средних потребительских цен на посещение музеев в России, 2019-2023 гг., руб./билет
Диаграмма 10. Динамика общего фонда музеев Минкультуры России, 2019-2023 гг., тыс. единиц
Диаграмма 11. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 12. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 13. Динамика индекса потребительской уверенности, 2019-2023 гг., поквартально, %
Диаграмма 14. Динамика численности работников музеев Минкультуры России, 2019-2023 гг., чел.
Диаграмма 15. Динамика количества выставочных проектов, осуществляемых в России, 2019-2023 гг., единиц
Диаграмма 16. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 17. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музеев, 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 18. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музеев, 2019-2023 гг., сут дн
Диаграмма 19. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке музеев в России, 2023 г., %
Диаграмма 21. Динамика совокупной посещаемости крупнейших операторов рынка музеев (ТОП-10) в России, 2019-2023 гг., млн посещений
Диаграмма 22. Объем потребления музеев на душу населения в России, 2019-2023 гг., посещ./чел. в год, руб./чел. в год
Диаграмма 23. Посещаемость музеев и удовлетворенность состоянием музеев, %
Диаграмма 24. ТОП-3 наиболее интересных категорий музеев, %
Диаграмма 25. Аудитория музеев по их направленности, %
Диаграмма 26. Прогноз объема рынка музеев в 2024-2028 гг., млн посещений, млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка музеев в России, 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музеев в России
Таблица 6. Основная информация об участнике № 2 рынка музеев в России
Таблица 7. Основная информация об участнике № 3 рынка музеев в России
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музеев в России
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музеев в России
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка музеев в России
Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка музеев в России
Таблица 12. Основная информация об участнике № 8 рынка музеев в России
Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка музеев в России
Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка музеев в России
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке музеев в РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 16. Средние цены на рынке музеев по ФО, 2023 г., руб./билет
Таблица 17. Цены на услуги основных операторов рынка музеев, февраль 2024 г., руб./билет
Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев
Таблица 19. Прогнозные показатели развития экономики РФ, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок музеев - совокупность учреждений, оказывающих услуги постоянного экспозиционного обслуживания, организации и проведения выставок, экскурсионного обслуживания и пр., формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги