Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок комбикормов, кормов, производства комбикормов, рынок добавок кормовых, добавок активных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2019-сентябре 2022 гг. В исследовании анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования является анализ российского рынка кормовых добавок, концентратов, готовых кормов для сельскохозяйственных животных, изучение динамики развития и текущего состояния сырьевой базы и потребляющих отраслей для определения перспективных направлений потребления.
Период анализа: 2019 – сентябрь 2022 гг. Справочно представлен ретроспективный период.
Задачи исследования:
Оценить состояния рынка комбикормов в 2019 – сентябре 2022 гг. и прогноз его развития на 2023-2025 гг.
Описать ситуацию на российском рынке комбикормов в 2019 – 2022 гг., в том числе:
Определить динамику и региональную структуру производства кормов и кормовых добавок, а также доли отдельных сегментов;
Охарактеризовать крупнейших участников комбикормовой отрасли;
Рассмотреть изменение уровня цен производителей на корма и добавки по группам сельскохозяйственных животных;
Проанализировать динамику импорта с определением структуры потребления по видам кормов и добавок;
Определить структуру импорта продукции по иностранным производителям и отечественным импортерам;
Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях;
Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ.
Для реализации поставленных задач используется анализ следующих источников:
Информационный массив;
Росстат;
Данные статистических служб некоторых стран СНГ;
Данные Федеральной таможенной службы РФ;
Данные железнодорожных перевозок;
Данные министерств;
Пресс-релизы компаний;
Годовые и квартальные отчеты эмитентов;
Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;
Данные иностранных статистических и аналитических агентств.
Подробное оглавление
Введение
Глава 1. Анализ производства комбикормов в России в 2019 – сентябре 2022 гг.
1.1. Динамика производства кормов и добавок в 2019 – сентябре 2022 гг. в России
1.1.1. Производство кормовой продукции для сельскохозяйственных животных по видам
1.1.2. Комбикорма
1.1.3. Премиксы
1.1.4. Концентраты белково-витаминно-минеральные и амидо-витаминно-минеральные
1.1.5. Крупнейшие участники кормовой отрасли по объемам выручки в 2019-2021 гг.
1.2. Региональная структура производства кормов и добавок в 2019 – августе 2022 гг.
1.2.1. Комбикорма
1.2.2. Премиксы
1.2.3. Концентраты белково-витаминно-минеральные
1.2.4. Кормовые добавки
1.2.5. Концентраты и смеси кормовые
1.2.6. Белок кормовой
1.2.7. Растительный корм
1.2.8. Заменители цельного молока для телят
1.3. Профили компаний производителей
ООО «Мустанг Технологии Кормления»
ООО «МегаМикс»
ГК «Каргилл»
ООО «Провими» (Cargill)
АО «Гатчинский ККЗ»
НПАО «Коудайс МКорма» (НПАО «Де Хёс»)
ООО «Лабазъ»
ООО «Техкорм»
ООО «ТехКормНутришен» (ООО «Трау Нутришен Воронеж»)
ЗАО «Завод Премиксов №1»
ООО «Кемин Индастриз»
ООО «ДСМ Нутришнл Продуктс Рус»
ОАО «Истра – хлебопродукт»
ООО «Прохоровский Комбикормовый Завод»
АО «Набережночелнинский элеватор» (Агросила)
ООО «Прохоровские Комбикорма»
АО «Витасоль»
ООО «АгроБалт Трейд»
ООО ПО «Сиббиофарм»
ООО «Глазовский комбикормовый завод»
1.4. Динамика цен на комбикормовую продукцию
Комбикорма
Премиксы
Концентраты белково-витаминно-минеральные
Белок кормовой
Концентраты и смеси кормовые
Корма растительные
1.5. Экспорт кормов и добавок для животных из России
1.5.1. Экспорт кормов и добавок для животных из России в 2019 – сентябре 2022 гг. по видам без учета стран Таможенного Союза
1.5.2. Экспорт кормов и добавок для животных в страны Таможенного Союза в 2019 – январе 2022 гг.
Глава 2. Анализ потребления кормов и добавок в России в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.1. Импорт кормов и кормовых добавок в Россию для с/х животных в 2019 – сентябре 2022 гг.: динамика, структура, география и участники
2.1.1. Импорт заменителей молока для с/х животных в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.1.2. Импорт кормовых концентратов для с/х животных в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.1.3. Импорт кормовых добавок для с/х животных
Защищенные жиры (энергетические кормовые добавки основе пальмового жира)
Органические кислоты
Адсорбенты микотоксинов
Ферментные кормовые добавки
Органические минералы
Пробиотики
Консерванты
2.1.4. Импорт премиксов для с/х животных в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.1.5. Импорт готовых кормов для с/х животных в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.1.6. Анализ импорта готовых кормов для промысловых рыб
2.1.7. Общие итоги и выводы по импорту кормовой продукции в Россию
2.2. Анализ потребления комбикормов (железнодорожные перевозки) в 2019 – сентябре 2022 гг.
2.2.1. Региональная структура потребления
2.2.2. Анализ объемов потребления компаниями получателями
Глава 3. Анализ развития основных отраслей животноводства в России
3.1. Динамика поголовья скота и птицы
3.1.1. Поголовье птиц
3.1.2. Поголовье свиней
3.1.3. Поголовье КРС
3.2. Региональное распределение поголовья скота и птицы
3.2.1. Поголовье птиц
3.2.2. Поголовье свиней
3.2.3. Поголовье КРС
3.3. Производство скота и птицы на убой в живом весе
Глава 4. Итоги и тенденции рынка кормов и кормовых добавок для с/х животных в России, прогноз развития рынка кормов до 2025 г.
Прогноз рынка комбикормов на 2022-2025 гг.
Список приложений
Приложение 1. Прайс-лист на комбикормовую продукцию ООО «Глазовский комбикормовый завод» по данным на ноябрь 2022 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2019-сентябре 2022 гг. В исследовании анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.