Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок IT-технологий, IT решений, ИТ услуг, рынок услуг информационных, технологий информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Импортозамещение в IT-отрасли в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка импортозамещения в IT-отрасли в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2014 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок импортозамещение в IT-отрасли
Предметом исследования являются тенденции импортозамещение в IT-отрасли, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка импортозамещение в IT-отрасли
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка импортозамещение в IT-отрасли
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка импортозамещение в IT-отрасли
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Импортозамещение в 2014-2021 гг. Причины, направления, результаты
• Импортозамещение на рынке IT-отрасли с 2022 г. Предпосылки, направления, ожидаемые результаты
• Прогнозы и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Импортозамещение в 2014-2021 гг. Причины, направления, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика объема рынка IT-отрасли в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции и услуг на рынке IT-отрасли в 2013-2021 гг. Причины импортозамещения на рынке IT-отрасли
1.4. Динамика объема импорта IT-продуктов и услуг в Россию в 2013-2021 гг.
1.5. Структура импорта по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.
1.6. Динамика объема экспорта IT-продуктов и услуг из России в 2013-2021 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства IT-продуктов и услуг в 2013-2021 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Изменение потребительских предпочтений за 2013-2021 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке IT-отрасли в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке IT-отрасли
1.11. Результаты импортозамещения на рынке IT-отрасли за период 2014-2021 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке IT-отрасли с 2022 г. Предпосылки, направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок IT-отрасли санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса до 2026 г.
2.3. ТОП-10 среди представленных на рынке IT-отрасли в России иностранных конкурентов. Анализ ассортимента, конкурентных преимуществ. Выявление направлений для импортозамещения
2.4. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.5. Оценка кадрового потенциала в ИТ-отрасли
2.6. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой отрасли
2.7. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.8. Сложности реализации импортозамещения на рынке IT-отрасли, начиная с 2022 г.
2.9. Страны-альтернативы импорта IT-продуктов и услуг в Россию. Преимущества и недостатки
2.10. Прогноз импорта IT-продуктов и услуг до 2026 г.
2.11. Возможные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке IT-отрасли в перспективе до 2026 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка IT-отрасли до 2026 г.
3.2. Прогноз доли импорта на рынке ИТ-отрасли до 2026 г.
3.3. Выводы по исследованию
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка IT-отрасли, 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции и услуг на рынке IT-отрасли, 2013-2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта IT-продуктов и услуг, 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 4. Структура объема импорта IT-продуктов и услуг из стран дальнего зарубежья и стран СНГ в 2013-2021 гг., %
Диаграмма 5. Динамика объема экспорта IT-продуктов и услуг, 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Структура объема экспорта IT-продуктов и услуг из стран дальнего зарубежья и стран СНГ в 2013-2021 гг., %
Диаграмма 7. Динамика объема отечественного производства IT-продуктов и услуг, 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 8. Динамика потребления ИТ-продуктов и услуг на душу населения, 2013-2021 гг., тыс. руб./чел.
Диаграмма 9. Доступ к интернету в домашних хозяйствах, 2014-2021 гг., в % от общего числа домашних хозяйств
Диаграмма 10. Динамика количества зарегистрированного российского ПО в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Диаграмма 11. Динамика численности населения РФ, на 1 января, 2014-2022 гг., млн чел., %
Диаграмма 12. Прогноз численности населения РФ, на период 2023-2026 гг., млн чел.
Диаграмма 13. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2014-2021 гг., 2 квартал 2022 г., % к предыдущему году
Диаграмма 14. Динамика доли населения России, являющегося активными пользователями сети Интернет в 2014-2021 гг., %
Диаграмма 15. Доля затрат на внедрение и использование цифровых технологий по основным отраслям экономики и социальной сферы в 2020-2021 гг., %
Диаграмма 16. Результаты исследования «Исходный код идеальной работы для IT-специалиста» по вопросу «Рассматривайте ли Вы сейчас предложения по работе?», %
Диаграмма 17. Требования к работодателю по результатам исследования «Исходный код идеальной работы для IT-специалиста», %
Диаграмма 18. Сферы деятельности, в которых хотели бы работать ИТ-специалисты по результатам исследования «Исходный код идеальной работы для IT-специалиста», %
Диаграмма 19. Оценка удовлетворенности заработной платой по результатам исследования «Исходный код идеальной работы для IT-специалиста», %
Диаграмма 20. Прогноз импорта IT-продуктов и услуг до 2026 г., млрд руб.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка IT-отрасли в 2022-2026 гг., трлн руб.
Диаграмма 22. Прогноз доли импортной продукции на рынке ИТ-отрасли до 2026 г., %
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. Динамика структуры импорта по странам, 2013-2021 гг., %
Таблица 3. Динамика структуры экспорта по странам, 2013-2021 гг., %
Таблица 4. Динамика доли населения, использовавшего сеть Интернет в России по целям, 2014-2021 гг., %
Таблица 5. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке IT-отрасли в 2014-2021 гг.
Таблица 6. Примеры крупных проектов импортозамещения, стартовавшие в 2015-2021 гг.
Таблица 7. Перечень компаний IT-отрасли, ограничивших или остановивших бизнес в России
Таблица 8. Основные иностранные конкуренты на рынке ИТ-отрасли
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 13. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 14. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 15. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 16. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 17. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 18. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 19. Примеры крупных проектов импортозамещения, стартовавшие в 2022 г.
Таблица 20. Примеры IT-решений, которые предлагаются отечественными разработчиками для замещения иностранных продуктов в 2022 г.
Таблица 21. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке IT-отрасли в 2014-2021 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Импортозамещение в IT-отрасли в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка импортозамещения в IT-отрасли в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г. Период исследования 2014 – 2021 гг. Объектом исследования является рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.