Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок кремов, ухода за кожей, средств по уходу, рынок косметики, услуг косметических - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рассмотрены продажи трёх крупнейших игроков. Также исследование охватывает методы продвижения и позиционирование брендов солнцезащитных средств.
Рынок косметики Украины – один из самых прогрессивных и быстро развивающихся рынков. Из года в год создаются новые технологии и препараты, способные решить ряд проблем, связанных в том числе, с негативным воздействием солнечных лучей. Сегмент солнцезащитных средств занимает небольшую часть мирового рынка косметических средств. Риск воздействия ультрафиолета на кожу по-разному оценивается населением разных стран. На это влияют как факторы внешней среды – количество солнечных дней в году, средняя температура воздуха, наличие или отсутствие тени, так и особенности местной культуры – склонность принимать солнечные ванны, популярность загара, информированность населения о вреде ультрафиолетового излучения, традиции ухода за собой и прочее.
Солнцезащитные средства противостоят ультрафиолетовому излучению за счет включенных в их состав фильтров. Все средства имеют разную степень защиты от ультрафиолета, на упаковке она обозначается как SPF (Sun Protective Factor — солнцезащитный фактор) и выражается цифровым значением. Кроме индекса SPF на упаковке солнцезащитных средств может быть указана информация о UVA и UVB фильтрах, если данное средство нейтрализует ультрафиолетовые лучи типа А и типа B.
Косметологическая индустрия претерпевает изменения, обусловленные потребностями покупателей и технологическими достижениями. Это повлекло за собой разработку и продвижение универсальных продуктов, которые защищают от широкого спектра новых негативных факторов окружающей среды, а также выполняют другие функции – макияж, уход за кожей.
В Украине более 200 солнечных дней в году, что является положительным фактором спроса на солнцезащитные средства. Пиковые периоды – с конца весны до начала осени. Именно в это время население проводит много времени на открытом воздухе, посещает пляжи, участвует в пикниках и походах.
Экспортная деятельность в структуре рынка солнцезащитных средств занимает не очень существенную роль. Объемы импорта значительно превалируют над объемами экспорта. Частично это связано с недостаточной популярностью в мире отечественных брендов. Кроме того, зарубежные торговые бренды имеют представительства во многих странах, и являются сильными конкурентами менее известным торговым маркам Украины.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка солнцезащитных средств
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2018 гг.
2. Основные показатели рынка.
2.1. Динамика производства продукции на рынке в 2014-2018 гг.
2.2. Динамика внешней торговли на рынке (импорт и экспорт).
2.3. Объем рынка и расчет объема реализации продукции в 2014-2018 гг.
2.4. Сегментация и структура рынка
3. Основные операторы рынка.
3.1. Перечень и описание основных производителей и импортеров.
3.2. Доли рынка основных операторов
3.3. Продуктовый портфель солнцезащитных средств лидера продаж на рынке солнцезащитной косметики Украины.
4. Продажи трех лучших компаний за последние пять лет в натуральном и денежном выражении
5. Продвижение продукции на рынке.
5.1. Методы продвижения, поиск существующих каналов у отдельных операторов.
5.2. Позиционирование операторов рынка
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
6.3. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. PEST – анализ рыночного направления
7.3. Риски и барьеры выхода на рынок
7.3.1. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные показатели рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
2. Ассортимент солнцезащитных средств компании «Биокон»
3. Методы продвижения на рынке солнцезащитных средств
4. Позиционирование солнцезащитных средств топ-5 компаний
5. SWOT – анализ рынка солнцезащитных средств в Украине (с точки зрения местного производителя)
6. PEST – анализ рынка солнцезащитных средств Украины
7. Сегментация рыночных рисков
8. Карта рисков
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Критерии выбора солнцезащитных средств
2. Динамика объемов производства солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
3. Динамика объемов экспорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
4. Динамика объемов импорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
5. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2003-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.
7. Структура продаж солнцезащитных средств относительно возраста потребителей, млн. грн.
8. Доли основных компаний рынка солнцезащитных средств Украины в денежном выражении, %
9. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в натуральном выражении, тонн
10. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в денежном выражении, млн. грн.
11. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L"Oréal Украина» в натуральном выражении, тонн
12. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L"Oréal Украина» в денежном выражении, млн. грн.
13. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в натуральном выражении, тонн
14. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в денежном выражении, млн. грн.
15. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «МНПО «Биокон», %
16. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «L"Oréal Украина», %
17. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «Байерсдорф Украина», %
18. Потребительские предпочтения солнцезащитной косметики в Украине, балл
19. Прогноз продаж солнцезащитных средств Украины в 2018-2021 гг., млн. грн.
20. Карта солнечной активности в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рассмотрены продажи трёх крупнейших игроков. Также исследование охватывает методы продвижения и позиционирование брендов солнцезащитных средств. Рынок косметики Украины – один из самых прогрессивных и быстро развивающихся рынков. Из года в год создаются новые технологии и препараты, способные решить ряд проблем, связанных в том числе, с негативным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.