© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка солнцезащитных средств Украины 
Код исследования11684 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета16.01.2019 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость81250 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРассмотрены продажи трёх крупнейших игроков. Также исследование охватывает методы продвижения и позиционирование брендов солнцезащитных средств.

Рынок косметики Украины – один из самых прогрессивных и быстро развивающихся рынков. Из года в год создаются новые технологии и препараты, способные решить ряд проблем, связанных в том числе, с негативным воздействием солнечных лучей. Сегмент солнцезащитных средств занимает небольшую часть мирового рынка косметических средств. Риск воздействия ультрафиолета на кожу по-разному оценивается населением разных стран. На это влияют как факторы внешней среды – количество солнечных дней в году, средняя температура воздуха, наличие или отсутствие тени, так и особенности местной культуры – склонность принимать солнечные ванны, популярность загара, информированность населения о вреде ультрафиолетового излучения, традиции ухода за собой и прочее.

Солнцезащитные средства противостоят ультрафиолетовому излучению за счет включенных в их состав фильтров. Все средства имеют разную степень защиты от ультрафиолета, на упаковке она обозначается как SPF (Sun Protective Factor — солнцезащитный фактор) и выражается цифровым значением. Кроме индекса SPF на упаковке солнцезащитных средств может быть указана информация о UVA и UVB фильтрах, если данное средство нейтрализует ультрафиолетовые лучи типа А и типа B.

Косметологическая индустрия претерпевает изменения, обусловленные потребностями покупателей и технологическими достижениями. Это повлекло за собой разработку и продвижение универсальных продуктов, которые защищают от широкого спектра новых негативных факторов окружающей среды, а также выполняют другие функции – макияж, уход за кожей.

В Украине более 200 солнечных дней в году, что является положительным фактором спроса на солнцезащитные средства. Пиковые периоды – с конца весны до начала осени. Именно в это время население проводит много времени на открытом воздухе, посещает пляжи, участвует в пикниках и походах.

Экспортная деятельность в структуре рынка солнцезащитных средств занимает не очень существенную роль. Объемы импорта значительно превалируют над объемами экспорта. Частично это связано с недостаточной популярностью в мире отечественных брендов. Кроме того, зарубежные торговые бренды имеют представительства во многих странах, и являются сильными конкурентами менее известным торговым маркам Украины. 
Подробное оглавление1. Общая характеристика рынка солнцезащитных средств
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2018 гг.
2. Основные показатели рынка.
2.1. Динамика производства продукции на рынке в 2014-2018 гг.
2.2. Динамика внешней торговли на рынке (импорт и экспорт).
2.3. Объем рынка и расчет объема реализации продукции в 2014-2018 гг.
2.4. Сегментация и структура рынка
3. Основные операторы рынка.
3.1. Перечень и описание основных производителей и импортеров.
3.2. Доли рынка основных операторов
3.3. Продуктовый портфель солнцезащитных средств лидера продаж на рынке солнцезащитной косметики Украины.
4. Продажи трех лучших компаний за последние пять лет в натуральном и денежном выражении
5. Продвижение продукции на рынке.
5.1. Методы продвижения, поиск существующих каналов у отдельных операторов.
5.2. Позиционирование операторов рынка
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
6.3. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. PEST – анализ рыночного направления
7.3. Риски и барьеры выхода на рынок
7.3.1. Построение карты рисков на рынке 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные показатели рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
2. Ассортимент солнцезащитных средств компании «Биокон»
3. Методы продвижения на рынке солнцезащитных средств
4. Позиционирование солнцезащитных средств топ-5 компаний
5. SWOT – анализ рынка солнцезащитных средств в Украине (с точки зрения местного производителя)
6. PEST – анализ рынка солнцезащитных средств Украины
7. Сегментация рыночных рисков
8. Карта рисков

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Критерии выбора солнцезащитных средств
2. Динамика объемов производства солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
3. Динамика объемов экспорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
4. Динамика объемов импорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
5. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2003-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.
7. Структура продаж солнцезащитных средств относительно возраста потребителей, млн. грн.
8. Доли основных компаний рынка солнцезащитных средств Украины в денежном выражении, %
9. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в натуральном выражении, тонн
10. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в денежном выражении, млн. грн.
11. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L"Oréal Украина» в натуральном выражении, тонн
12. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L"Oréal Украина» в денежном выражении, млн. грн.
13. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в натуральном выражении, тонн
14. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в денежном выражении, млн. грн.
15. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «МНПО «Биокон», %
16. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «L"Oréal Украина», %
17. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «Байерсдорф Украина», %
18. Потребительские предпочтения солнцезащитной косметики в Украине, балл
19. Прогноз продаж солнцезащитных средств Украины в 2018-2021 гг., млн. грн.
20. Карта солнечной активности в Украине 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка солнцезащитных средств Украины

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо