Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи мобильной, связи радиорелейной, рынок связи сотовой, связи телефонной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных ОТТ-приложений, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков операторских приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями операторов сотовой связи, компаний-разработчиков мобильных приложений, отраслевыми аналитиками.
Подробное оглавление
Содержание отчета.
1. Введение.
2. Источники и методология.
3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.
4.1. Динамика рынка; уровень проникновения ОТТ-сервисов.
4.2. Структура рынка по видам сервисов.
4.3. Основные модели монетизации ОТТ-сервисов.
4.4. Ключевые драйверы рынка мобильных ОТТ-сервисов.
5. Российский рынок мобильных приложений в 2011-2014 гг
5.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.
5.2. Количество загрузок мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.3. Объем и динамика российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.4. Структура российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.5. Анализ сектора операторских мобильных приложений.
5.6. Количество загрузок мобильных онлайн-мессенджеров, приложений Интернет-телефонии и видеосервисов, 2012-2014 гг.
5.7. Структура рынка мобильных онлайн-мессенджеров и приложений Интернет-телефонии по видам операционных систем.
6. Экспертный опрос менеджеров операторов сотовой связи РФ
6.1. Насколько серьезную угрозу представляют OTT-сервисы для российских мобильных операторов?
6.2. Какая часть российских пользователей сотовой связи будет охвачена ОТТ-сервисами к концу 2014 года? Как изменится эта доля в 2015-2016 гг?
6.3. На какой сегмент рынка сотовой связи РФ OTT-сервисы окажут наибольшее влияние?
6.4. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится объем передаваемого голосового трафика в сотовых сетях в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится голосовой трафик в 2015-2016 гг?
6.5. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится выручка операторов сотовой связи в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится выручка операторов в 2015-2016 гг?
6.6. Что операторы сотовой связи могут противопоставить ОТТ-сервисам, чтобы нивелировать их возможное негативное влияние на трафик/выручку?
6.7. Каким образом операторы сотовой связи могут зарабатывать на ОТТ-сервисах?
7. Смартфоны в России
7.1. Объем, динамика рынка смартфонов в 2011-2014 гг. Проникновение смартфонов (% от пользователей мобильных телефонов)
7.2. Структура рынка смартфонов по федеральным округам в 2011-2014 гг, %.
7.3. Структура рынка смартфонов по видам операционных систем в 2011-2014 гг, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных ОТТ-приложений, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков операторских приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.