Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок косметики, косметики декоративной, продукции косметической, рынок товаров для детей, товаров детских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.
В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).
В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.
Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.
В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Валовой внутренний продукт 9
4.3 Описание отрасли 15
4.4 Тенденции отрасли 17
4.5 Описание смежных Рынков 18
5 Сегментация рынка 21
5.1 Определение продукции 21
5.2 Cегментирование продукции 21
5.2.1 Cегментирование косметики по основным видам 21
5.2.2 Сегментирование Продукции по возрасту 23
5.3 Сегментирование Продукции по составу 23
5.3.1 Сегментирование Продукции по упаковке 23
5.3.2 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.3 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.4 Ценовое сегментирование Продукции 24
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6 Основные количественные характеристики рынка 29
6.1 Основные показатели российского производства 29
6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
6.1.2 Емкость рынка 32
6.1.3 Тенденции рынка 33
6.2 Анализ внешней торговли 34
6.2.1 Структура внешней торговли 35
6.2.2 Импорт 36
6.2.3 Экспорт 39
6.2.4 Основные тенденции во внешней торговле 41
6.3 Прогноз развития рынка до 2018 года 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
7.2.1 Производители Продукции 43
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
7.2.3 Розничный сектор 44
8 Конкурентный анализ 47
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
8.1.1 Основные производители 47
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 65
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
8.3.1 Основные компании розничного сектора 67
8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 85
9 Анализ потребителей 86
9.1 Сегментация потребителей 86
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 86
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 87
9.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 88
10 Обобщающие выводы по отчету 91
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
10.1.1 Step-анализ Рынка 91
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 94
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 95
Приложения
Приложения "Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)"
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка детских товаров в России в денежном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика объема производства основных видов косметики в 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Структура косметического рынка в 2015 году
Диаграмма 9. Производство основных видов товаров для новорожденных в РФ, 2012 – 2016 гг.,
Диаграмма 10. Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб.
Диаграмма 11. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в денежном выражении в 2016 году к 2015 году, %
Диаграмма 12. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в натуральном выражении в 2016 году к 2015 году, %
Диаграмма 13. Структура импорта детской косметики по категориям в натуральном выражении в 2016 году, %
Диаграмма 14. Доли каналов сбыта в структуре продаж товаров для детей в 2016 году, %
Диаграмма 15. Структура потребителей детской косметики по возрастам в 2016 году, %
Диаграмма 16. Изменение расходов на детскую косметику у покупателей в 2016 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание типа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.