© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта 
Код исследования10877 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета20.06.2017 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики



Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок


Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.



Выдержки из исследования:

В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.



В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).



В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.



Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.



В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Валовой внутренний продукт 9
4.3 Описание отрасли 15
4.4 Тенденции отрасли 17
4.5 Описание смежных Рынков 18
5 Сегментация рынка 21
5.1 Определение продукции 21
5.2 Cегментирование продукции 21
5.2.1 Cегментирование косметики по основным видам 21
5.2.2 Сегментирование Продукции по возрасту 23
5.3 Сегментирование Продукции по составу 23
5.3.1 Сегментирование Продукции по упаковке 23
5.3.2 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.3 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.4 Ценовое сегментирование Продукции 24
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6 Основные количественные характеристики рынка 29
6.1 Основные показатели российского производства 29
6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
6.1.2 Емкость рынка 32
6.1.3 Тенденции рынка 33
6.2 Анализ внешней торговли 34
6.2.1 Структура внешней торговли 35
6.2.2 Импорт 36
6.2.3 Экспорт 39
6.2.4 Основные тенденции во внешней торговле 41
6.3 Прогноз развития рынка до 2018 года 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
7.2.1 Производители Продукции 43
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
7.2.3 Розничный сектор 44
8 Конкурентный анализ 47
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
8.1.1 Основные производители 47
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 65
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
8.3.1 Основные компании розничного сектора 67
8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 85
9 Анализ потребителей 86
9.1 Сегментация потребителей 86
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 86
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 87
9.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 88
10 Обобщающие выводы по отчету 91
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
10.1.1 Step-анализ Рынка 91
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 94
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 95 
ПриложенияПриложения "Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)"

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Динамика объема рынка детских товаров в России в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика объема производства основных видов косметики в 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Структура косметического рынка в 2015 году

Диаграмма 9. Производство основных видов товаров для новорожденных в РФ, 2012 – 2016 гг.,

Диаграмма 10. Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб.

Диаграмма 11. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в денежном выражении в 2016 году к 2015 году, %

Диаграмма 12. Изменение объема продаж основных видов детской косметики в натуральном выражении в 2016 году к 2015 году, %

Диаграмма 13. Структура импорта детской косметики по категориям в натуральном выражении в 2016 году, %

Диаграмма 14. Доли каналов сбыта в структуре продаж товаров для детей в 2016 году, %

Диаграмма 15. Структура потребителей детской косметики по возрастам в 2016 году, %

Диаграмма 16. Изменение расходов на детскую косметику у покупателей в 2016 году, %

Диаграмма 17. Критерии выбора покупателем детской косметики, %

Диаграмма 18. Ответы респондентов на вопрос «Учитываете ли вы мнение ребенка при выборе детской косметики?», %



Таблица 1. Сегментация детской косметики по основным категориям, руб.

Таблица 2. Средняя стоимость детских косметических средств основных брендов на российском рынке в 2017 году, руб.

Таблица 3. Ценовое сегментирование основных брендов детской косметики на российском рынке в 2017 году

Таблица 4. Границы стоимости на основные виды детской косметики на российском рынке в 2017 году, руб.

Таблица 5. Таможенные коды продукции

Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 7. Основные страны-импортеры детской косметики в 2016 г.

Таблица 8. Основные страны-производители детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 9. Основные компании-производители детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 10. Основные страны-экспортеры детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 11. Основные страны-производители экспортируемой детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 12. Основные компании-производители экспортируемой детской косметики в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 13. Методика расчета прогноза динамики объема рынка детской косметики

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей детской косметики на рынке

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских товаров в 2016 году

Таблица 17. Акционеры компании

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 19. Step анализ рынка детской косметики

Схема 1. Схема движения товара на рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо